1.Обслуживайте свою вилку и шок!
Как и остальная часть вашего велосипеда, ваша подвеска требует технического обслуживания. Важно не отставать от этого технического обслуживания, чтобы убедиться, что детали вашего велосипеда работают так, как они должны работать, и прослужат долго. Как часто вы обслуживаете свою вилку и шок, зависит от количества езды, которую вы делаете. Ваш производитель подвески (Fox, Rockshox, DVO и т. д.) будет иметь рекомендации по интервалам обслуживания как для вашей вилки, так и для амортизатора. Как правило, базовая услуга, включающая замену масла, чистку уплотнений и/или замену пылеочистителей и уплотнительных колец, должна выполняться каждые 30-50 часов.
2. Остерегайтесь слишком большого количества смазки!
Когда дело доходит до смазки, больше не лучше. Если у вас слишком много смазки на вашей цепи, она может привлечь больше пыли, грязи и грязи и на самом деле изнашивать цепь (и остальную часть вашей трансмиссии) гораздо быстрее. После того как вы нанесете смазку, вытрите излишки сухой тряпкой.
3. Не трогайте Ротор дискового тормоза!
Независимо от того, сколько вы моете руки, на ваших пальцах есть натуральные масла, которые могут загрязнить ваши тормозные роторы. Если вы прикоснетесь к своим роторам (или получите смазку цепи или другое загрязнение на них), ваши тормоза станут очень скрипучими и могут не работать так же хорошо! Если вы случайно касаетесь своих роторов, просто убедитесь, что вы очистили их изопропиловым спиртом или водой с мылом перед поездкой.
4. Не нажимайте на тормоза с выключенным колесом!
Если у вас гидравлические дисковые тормоза и вам по какой-либо причине необходимо снять колеса, будьте осторожны и не сжимайте тормозной рычаг. Сжатие рычага без Ротора между тормозными колодками приведет к тому, что суппорты будут толкать колодки вместе. Вы не сможете поставить свое колесо обратно! Если это все-таки произойдет, вы можете использовать инструмент для разделения тормозных колодок или чистую плоскую отвертку, чтобы раздвинуть колодки.
5. Проверьте Давление В Шинах!
Ваши шины пористые и со временем потеряют давление. Проверяйте давление в шинах по крайней мере каждую неделю (если не каждую поездку). Давление в шинах - это первый шаг на "азбуке" проверки безопасности-воздух!
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!