Он идет в производство? «Никогда не знаешь», - сказали нам Мерседес.
Mercedes-Benz упал в EQC на пару накачанных портальных мостов , чтобы продемонстрировать , что его электрическая технология способна покорить бездорожье . Этот концепт под маркой 4x4² дает представление о будущих внедорожниках с батарейным питанием .
Портальные оси, обычно устанавливаемые на самые экстремальные внедорожники на планете, такие как Unimog , увеличивают дорожный просвет автомобиля, поскольку их полуоси расположены выше центра колеса. Установка этих механических походных ботинок на EQC увеличивает его дорожный просвет более чем в два раза до 11,5 дюймов, что позволяет ему преодолевать 15 дюймов воды. Для контекста, он обычно находится на высоте 5,5 дюйма от земли, а его глубина преодолеваемого брода составляет 5,9 дюйма.
Добавление клиренса EQC также увеличивает углы въезда и съезда до 31,8 и 33 градуса соответственно. Mercedes указали, что немодифицированный G-класс может работать с углами 28 градусов в любом направлении, но стоит отметить, что G550 4x4² имел цифры 51,6 и 47,4 соответственно.
После того, как он превратил свой семейный софт-роудер в высокотехнологичный грузовик - монстр , Mercedes обратил внимание на звук. По заявлению бренда, бортовое программное обеспечение для производства акустики анализирует различные параметры (включая положение педали акселератора и скорость автомобиля), чтобы дать водителю обратную связь о доступности системы и парковке автомобиля, одновременно издавая интерактивный эмоциональный звук вождения. Если вы пешеход, вы сможете услышать это благодаря шуму, излучаемому через внешние динамики, встроенные в фары.
Не похоже, чтобы инженеры внесли какие-либо серьезные изменения в трансмиссию EQC. Если это так, то 4x4² приводится в действие парой электродвигателей, которые потребляют электроэнергию от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 80 киловатт-часов для выработки общей выходной мощности в 402 лошадиных силы и 561 фунт-фут мгновенного крутящего момента. Мы не знаем точно, какое влияние оказывают портальные оси (которые тяжелее стандартных) и массивные шины Cooper Zeon на запас хода модели, который оценивается Агентством по охране окружающей среды ( EPA ) в 220 миль .
Mercedes-Benz не объявлял о планах превратить EQC 4x4² в серийную модель, и взгляд на его прошлые проекты не проливает много света на этот вопрос. С одной стороны, он превратил концепт G500 4x4², представленный в 2015 году, в один из самых смелых заводских внедорожников, на которых мы когда-либо ездили, и недавние шпионские снимки показывают, что модель второго поколения рано или поздно получит то же самое. С другой стороны, автомобиль E-Class All-Terrain 4x4², созданный в 2017 году одним из инженеров автопроизводителя Юргеном Эберле, остался разовой моделью.
«Мы хотели увидеть, как мы можем довести электромобили до предела; в данном случае - внедорожных возможностей. Пока не планируется серийная версия, но если будет отличная обратная связь ... никогда не угадаешь», - сказал Autoblog представитель.