Меня зовут Мария Владыко и я писатель и копирайтер.
В Интернете вы можете найти много разных ссылок на мои книги и блоги. Их количество результат моей работы над узнаваемостью и продвижением личного бренда. Ведь долгое время я не решалась открываться миру как эксперт по продающим текстам, хотя имела за плечами 13 лет работы с технической документацией, опыт в продажах и переводах. А назвать себя экспертом по копирайтингу мне было трудно, потому что многие не хотели этого видеть. Мне говорили, что мой слог был слишком сложным, писала я слишком сухо, а в моих текстах не было никаких эмоций. А ведь я хотела, чтобы их читали люди.
Когда в 2017 я ушла из телемаркетинга в копирайтинг и блоггинг, я решила воплотить свою давнюю мечту детства- стать писательницей и непременно издать один толстенный любовный роман. Ну и что, спустя год, я таки издала 4 книги: сначала в двух издательствах ridero и bookscriptor, а потом их стали продавать довольно популярные интернет-магазины, такие как: litres.ru, mybook.ru, bukvoed.ru, moscowbooks.ru и др.
Но прибыли не было, не считая крохи от проданных книг из библиотек bookmate.ru.
Так, что мне хотелось завязать с писательством, когда я поняла, что нужно издавать по два романа в год, чтобы обо мне кто-то заговорил , как о писательнице.
В один холодный осенний день, я решив порадовать себя, купила билет на мероприятие, на тренинг Аяза Шафутдинова , и тогда я увидела чем живут предприниматели, как они ставят цели и по шажочку достигают их. После чего я проводила каждый месяц на мероприятиях ГБУ МБМ и даже была в офисе Google и Mail.ru на тренингах по маркетингу. И спустя два года я смогла достигнуть результатов в маркетинге и smm, привела на свой сайт более 1200 посетителей , за 3,5 года достигла 21 000 просмотров на Youtube канале и за 2 года - 2230 подписчиков в Инстаграм. Тогда я поняла, что важен регулярный анализ статистики своих блогов и своей деятельности. Это неотъемлемая часть работы маркетолога, что он должен сравнивать себя с самим собой, а не с другими, чтобы отмечать свои успехи и провалы. А чтобы не терять мотивации, ходить на тренинги лучших маркетолог и учиться у них. Тогда-то я и решила стать smm-маркетологом и копирайтером, ведь эти профессии очень востребованы сейчас, а работать можно удалённо, что удобно для женщин, у которых есть семья. В среднем, маркетологам предлагают зарплату от 50000 руб. в регионах, и от 70000 руб. и выше - в Москве и в крупных городах.
Тема блоггинга настолько увлекла меня, что я просто поглощала книги по Инстаграму.
Мой список от блоггеров от 1 млн подписчиков:
1) Инди Гогохия: "Хочу лайки и фолловеров", "Добавь Клиента в Друзья", 2) Дмитрий Кудряшова и Евгений Козлов "Администратор Инстаграм",
3) Александра Митрошина "Продвижение личных блогов в Инстаграм",
4) Эйми Сонг "Инстастиль",
5) Дарья Манелова: "Как зарабатывать в Инстаграм",
6) Марина Могилко: Как стать блоггером на миллион",
7) Робина Гудина (настоящее имя -Алена Погребняк)"Создай канал на миллион просмотров" и др.
8) Мария Азаренок "Активируй свой персональный бренд".
9) Мария Солодар: "Воронка продаж в Интернете", "20 инструментов продаж" .
Советы по продвижению во всех этих книгах мне безусловно помогли, как и этим людям стать знаменитыми.
Но поскольку тренды интернет-маркетинге постоянно меняются, то за ними необходимо постоянно следить и применять на практике, копируя тренды у других. Поэтому я постоянно стала смотреть вебинары по маркетингу и читать книги, особенно крутыми оказались книги Марии Солодар, в основном в плане продаж в соцсетях.
Чтобы набрать кейсов по продвижению, весь прошлый год я делала бесплатно для компаний seo-аудиты сайтов. Затем в журнале "Секретарь-референт" №10,2019 г, вышла моя статья. Тогда я впервые поняла, что могу влиять на людей своими текстами и они их хотят читать.
Так, я продолжаю регулярно вести свой Инстаграм и проводить бесплатные прямые эфиры по маркетингу.
За два года я провела около 107 эфиров, лучшие из которых вошли в два моих авторских курса по Инстаграму (https://youtu.be/TlPm9JrogTg), они обучают профессии копирайтера и smm специалиста по Инстаграм.
Курсы размещены на образовательной платформе #udemy, доступ к ним есть из моего профиля в Инстаграм (https://www.instagram.com/vladykomasha/). По окончанию которых вы получаете сертификат о прохождении каждого курса от самой платформы.
В них даны фундаментальные инструменты для продвижения блогов, обучают навыкам продаж в Инстаграме и разбираются правила публикации контента.
Перечитав массу книг по Инстаграм и seo маркетологов, я написала свою книгу по seo и по smm маркетингу, она будет полезна как начинающим в интернет-маркетинге, так и специалистам по seo и smm. «Как вывести сайт в ТОП. Как удвоить подписчиков в Инстаграм».