Найти тему

Какие возможности теряет владелец блога, отказываясь от инструмента "пиксель" соцсетей

Ретаргетинг - это возможность напомнить “о себе” той аудитории, которая была на вашем сайте, но не совершила целевого действия. Например, не оставила контакты в форме заказа или не сделала покупку.

Источник www.hercampus.com
Источник www.hercampus.com

Инструментом ретаргетинга является пиксель социальных сетей. Возможность работать с пикселем предоставляет ВКонтакте, Facebook, Фотострана и т.д.

Все, что требуется от владельца сайта - это один раз настроить пиксель, установить его на свой веб-ресурс и следить за статистикой.

Как только пиксель соберет необходимое количество аудитории, в рекламном кабинете появится возможность создать рекламное объявление.

Что это будет - зависит от ваших целей. Для того, чтобы вернуть внимание аудитории и попробовать снова добиться целевого действия, в рекламе можно пообещать бонус, дать скидку, кэшбек, предоставить более выгодные условия и т.д.

Вся эта система отлично работает для одностраничных сайтов. Но владельцы многостраничных блогов чаще пренебрегают таким инструментом, как пиксель. А ведь с помощью пикселя можно очень точно сегментировать трафик из поисковой сети. Достаточно в настройках правила при создании аудитории указать, с каких страниц сайта нужно собирать сегмент.

Например, ваш сайт посвящен теме уходу за волосами. Контент может быть разбит по рубриками: как окрашивать волосы, как ухаживать за кудрявыми волосами, варианты стрижек для волос разной длины и т.д.

Благодаря пикселю аудиторию по рубрикам можно сегментировать.

Как использовать сохраненные сегменты:

  • Через рекламные кампании создавать анонсы на новые статьи и возвращать внимание аудитории к вашему сайту.
  • Продвигать партнерские продукты. Вот почему здесь так важны сегменты.
Пример. На тех, кто интересуется окрашиванием волос, можно рекламировать профессиональную краску для волос. Для ухода за кудрявыми волосами - инновационное средство, и т.д. Думаю, мысль понятна.
  • Продавать собственные продукты, услуги, консультации.
  • Возможность привлекать сторонних рекламодателей на свежую ЦА.

Как настроить пиксель на многостраничных сайтах, читайте здесь.

Автор статьи Ольга Абрамова