После предыдущего сервиса накрутил 9000 км!
5000 км по Крыму с первой сменой Школы Автотуризма и 4000км технических "по делам".
за 2 месяца
(гложет мысль, снова купить себе небольшой городской автомобиль, для быстрых дел, что бы не гонять экспедиционник по МКАД)
Снова еду в Тойота Отрадное, медом мне там не намазано, но пускают внутрь, все показывают и провожают по-любви. За это и спасибо. Ну и печать в сервисную книжку и в базу данных о подтвержденном пробеге
НЕ СОБИРАЮСЬ СМАТЫВАТЬ КИЛОМЕТРЫ НА ОДОМЕТРЕ, я за честность!
В этот раз снова не обошлось без экспериментов!
Связался с фильтрами MANN (официальный сайт)
Набор из трех фильтров MANN FILTER для ТО на Лендкрузер Прадо 150 3.0 дизель:
— фильтр масляный W712/83
— фильтр воздушный двигателя C32005
— фильтр воздушный салона CUK 1919
Наборчик потянул на 1600 рублей, что очень приемлемо в наше время (запасся на два ТО)
Фирме MANN уже 80 лет и дневной объем производимых фильтров на заводе в Германии MANN+HUMMEL достигает 650.000 штук!
Сервисмены были не против установить мои запасные части
Знаю товарищей, которые тупо продувают фильтры воздухом из компрессора (владелец БВМ Х5!) со словами "Что мне вечно на этой машине ездить что ли…" ставит серый фильтр обратно.
Глядя на мои фильтры, становится, что тут даже химчистка не поможет — только новые.
Кстати, масляный фильтр оказался тяжелым. Выполнен очень добротно. Со слов сервисменов, они ставят такие иногда, когда их привозят клиенты.
Кстати, слили ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС 5W30 — черный лак. Масло не пахло, слилось красивой струей
Документы тоже собираю для спокойствия следующего владельца автомобиля. Есть ВСЕ заказ-наряды и чеки по автомобилю с самого первого ТО (с 2014 года)
Автомобиль намыт и готов к следующим приключениям!
Спасибо всем за внимание!
Машиной надо заниматься:
— коплю деньги на замену нижних рычагов передней подвески и рулевых наконечников и тяг (закисли болты сход-развала)
— требуют внимания тяги заднего моста
— ищу партнеров по шумоизоляции
— думаю над дополнительным светом на морду и багажник
— ищу зимнюю резину 315/70R17
— лобовое стекло тоже пора менять, сильно пошаркано пескоструем
— надо ехать на контрольный визит в антикор KROWN
Ну и со всеми предстоящими ограничениями.сложно что либо планировать…особенно, дальние выезды!
Все добра и чистой головы!
Ну и следите за своими машинами! Они порадуют своей работоспособностью!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко
9 октября 2020