В 2014 на тренинге Николая Латанского Мария Солодар в первый раз услышала про Кира Уланова и захотела познакомиться с ним лично.
Кир Уланов – это автор книги «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж». Выпущена в 2019 году.
В 2014 году Мария сама написала Киру. Уланов рассказал ей про запуски.
Что такое Запуск мы подробно обсуждали в посте про инстаграм-продюсеров. Как оказалось, есть всего одна книга, по которой почти все продают свои курсы. Это книга «Запуск» Джеффа Уокера. По ней и Митрошина продавала свою Инсталогию 2.0, и Мари Афонина свой курс по продюсированию продавала.
И вот Кир и Мария стали работать вместе, при этом у них возникли отношения. Маша познакомила Кира с Тимуром Тажетдиновым, кто это не знаю.
Кир Уланов тогда занимался запусками, но Тажетдинов объяснил, что то, чем занимается Кир, в США называется автоворонками и это стоит очень дорого.
В итоге Мария, Кир и Тимур стали работать вместе. Настраивали и продавали автоворонки. Мария оказалась отличным нетворкером, она договаривалась с разными площадками о выступлениях там Кира и Тимура.
Затем Кир и Мария расстались. Кир Уланов из всей этой истории делает вывод, что у Марии Солодар очень сильные компетенции в нетворкинге.
Через некоторое время после расставания Солодар выпускает книгу «Воронка продаж в интернете» и становится чуть ли не главным специалистом по автоворонкам в СНГ.
Хотя в их команде воронками занимался Кир, а Солодар отвечала за нетворкинг.
В 2018 году Мария Солодар выпускает свою книгу по воронкам, а в 2019 году книгу по воронкам выпускает Кир Уланов.
И самое печальное, что книга Марии Солодар “Воронка продаж в интернете” не очень ужасная. Можно прочитать на свой страх и риск.
Но как такое могло произойти? Ведь Мария воронками толком и не занималась.
В США одним из создателей идеи автоворонок считается Рассел Брэнсон (Russell Brunson). Его книги не переводятся на русский язык и вот почему.
Книга Рассела Брэнсона по автоворонкам является лид-магнитом в его собственной воронке:
- На первом этапе воронки Брэнсон предлагает вам забрать экземпляр его бумажной книги. Нужно заплатить от 8 до 20 долларов только за доставку.
- На втором этапе воронки вам предлагают заказать не только эту книгу, а получить всю трилогию Брэнсона по самой выгодной цене.
- На третьем шаге вам предлагают дополнительно купить сервис по анализу ваших воронок продаж.
В итоге первоначальный заказ в 8 долларов может трансформироваться в заказ на 500 долларов.
А самое интересное, что 4% людей, попавших в эту воронку, в итоге оплачивают максимальный заказ. И в среднем 1 клиент из этой воронки приносит ее автору 37 долларов.
Поэтому Рассел Брэнсон и не спешит переводить свои книги на другие языки. Для него книга - это лид-магнит на его же сайте.
И вот просматривая книгу Брэнсона, и смотря книгу Солодар, можно сказать, что Маша перевела и пересказала книгу Брэнсона своими словами.
Дополнительный материал по сегодняшнему видео выйдет в телеграм-канале. Обязательно подписывайтесь.
И еще маленький, но забавный факт. В книге по воронкам Солодар не упоминала Кира Уланова, который и познакомил ее с автоворонками. Также не упоминала Брэнсона, создателя концепции автоворонок. Зато благодарит Тимура Тажетдинова и основателя Бизнес молодости Дашкиева. То есть свои источники информации для книги решила припрятать.
В книге также не упоминала работу в МММ. Видимо стесняется.