Найти тему
Как зарабатывать.ру

4 положительных качества работника, которые не любят многие начальники

Оглавление

В работе люди часто сталкиваются с ситуациями, когда лучшие личностные качества человека не позволяют ему продвинуться по карьерной лестнице. Более того, навлекают на него немилость начальства.

Источник фото pixabay.com
Источник фото pixabay.com

Излишнее усердие

Оно раздражает большинство руководителей. Если у вас имеется привычка брать работу на дом, чтобы на следующий день упомянуть об этом – не ждите, что вас похвалят.

Вполне возможно, что начальник спросит, почему вы не успеваете все выполнить на работе. Это породит вопросы о темпе вашей деятельности, компетентности и умении планировать свое время.

Не старайтесь прибегать на работу слишком рано, кивать на каждое слово начальства и тянуть руку на совещании по каждому вопросу.

Даже если вы делаете это абсолютно искренне, с точки зрения босса это может выглядеть, как попытка выслужиться или подлизаться.

Не каждый руководитель получает от этого удовольствие. Кроме того, ваше поведение наверняка вызовет насмешки и нелестные отзывы коллег.

Желание помогать коллегам

Не спешите помогать коллегам справиться с их обязанностями. Альтруизм на рабочем месте также бывает наказуем. Начальнику может не понравиться, что вы откладываете для этого свою работу.

Некоторые руководители считают, что со всеми вопросами подчиненные должны подходить лично к ним.

Таким образом они самоутверждаются и считают, что «держат руку на пульсе». Не стоит лишать их этой иллюзии, тем более что это грозит немилостью со всеми вытекающими последствиями.

Дружелюбие

Источник фото pixabay.com
Источник фото pixabay.com

Такие замечательные качества человека, как дружелюбие и общительность, тоже не всегда по достоинству ценятся руководством компаний.

Во-первых, общение на рабочем месте с коллегами воспринимается как уклонение от прямых профессиональных обязанностей. Начальники считают, что такие работники трудятся недостаточно усердно.

Во-вторых, у них складывается впечатление, что у подчиненного мало должностных обязанностей, раз он находит время на разговоры. В таком случае приходится ожидать новой порции требований.

В-третьих, самым мнительным начальникам всегда будет казаться, что подчиненные обсуждают именно их. Что за их спиной плетутся интриги и созревают заговоры, что их подсиживают.

Даже если это абсолютно не так и вы просто делитесь с коллегой рецептом торта или обмениваетесь мнениями о футбольном матче, вас всегда будет сопровождать настороженный взгляд.

Шеф будет постоянно прерывать ваш диалог пустыми вопросами и бесполезными поручениями.

Стремление к справедливости

Правдолюбы – те категории работников, которых не переносит ни один руководитель.

Такой сотрудник начинает выяснять условия контракта и уровень оплаты труда каждого сослуживца, сопоставлять факты и оценивать объемы задач, требовать объяснения по каждой цифре в контракте у всех: от мастера до главного инженера.

Даже если в его выводах присутствует логика, это всех раздражает.

В любом коллективе есть люди, к которым у руководителя особое отношение. Причиной этому могут быть как прошлые заслуги, так и личные симпатии. Вопросы об их статусе точно не доставят ему радости и обязательно скажутся на его отношении к этому человеку в дальнейшем.

Людям с обостренным чувством справедливости стоит предложить свою кандидатуру на роль профсоюзного лидера. Там эти качества личности могут оказаться востребованными.