Найти в Дзене

Почему Ford Focus 2 лучшее приобретение до 450тр.

Добрый день, автолюбители!
В этой статье я хочу изложить свое мнение насчет Фокуса 2, так популярного в нашей стране, и сделать это на основании именного своего опыта, а не опыта соседа, родственника и по различным статьям в интернете. Рассказывать буду про длительное владение Фордом Фокусом Симаксом 2006 (это еще дорестайл). Комплектация Ghia 2л, автомат. Симакс это то же самое что и обычный

Добрый день, автолюбители!

В этой статье я хочу изложить свое мнение насчет Фокуса 2, так популярного в нашей стране, и сделать это на основании именного своего опыта, а не опыта соседа, родственника и по различным статьям в интернете. Рассказывать буду про длительное владение Фордом Фокусом Симаксом 2006 (это еще дорестайл). Комплектация Ghia 2л, автомат. Симакс это то же самое что и обычный Фокус , но с кузовом минивена и слегка измененным салоном, по технической части никаких отличий от Фокуса нет. В моем случае, а это 190см роста и 110кг веса это удобнее с точки зрения посадки/выхода из автомобиля, тк крыша выше и проем для посадки больше. До 100тыс автомобиль обслуживался у официального дилера и соответственно ТО проводилось раз в 20тыс км. По моему мнению межсервисный интервал великоват , особенно когда начитаешься профильных масляных форумов, но проблем не возникало, при этом менялись только колодки, диски, масло было Ford Formula 5w30. После 100т км обслуживался в профильных Фордовских сервисах, где очень редко кроме фордов еще что-то делают. Теперь по полочкам, что происходило с автомобилем со 100 до 220тыс пробега:

-Перешел на масло Zic XQ 5W30 (ныне X9) и менял его через 15ткм;

-В районе 150т км поменял почти всю подвеску и с учетом работ (тк менял на сервисе) все обошлось в 55т рублей и ощущение было , что еду на новом автомобиле, при этом почти все оригинал

-На пробеге 120т км поменял полностью масло в коробке на оригинал. Нет ничего не пинало и на щупе было масло чистое, просто захотел. Стружки практически не было, прям несколько грамм.

-На пробеге 170 отполировал фары, тк запескоструились слегка, услуга порядка 1000р.

-На 190тыс думал что умер топливный насос, тк он не качал бензин, но все оказалось в разъеме , который заржавел.

-на новый год 2017 заменил (родной!) аккумулятор, таким образом он прожил 11 лет

Вот в-принципе и все траты за исключением стандартных расходов на ТО, при этом на 200 т км замерял в сервисе компрессию сказали что во всех цилиндрах практически как у нового, это я к межсервисному интервалу в 15ткм.

При этом у 12 летнего автомобиля с 220т км пробега:

-кузов в норме , за исключением задних арок , краска облупилась куском с одной стороны размером со старый пятак , но за пару лет с металлом ничего не произошло

-все обогревы, в тч лобового , климат-контроль, круиз, и все остальное работает исправно

-двигатель и коробка работают отлично , шелестят и без рывков, компрессия в норме

-подвеска после старого ремонта еще походит , ничего не гремит, проходит ямки упруго

-состояние салона отличное, велюр нигде не протерся, даже особо не растянулся под моим весом, состояние кнопок и руля достойное ничего не потерлось, руль лучше чем у многих автомобилей на известном сайте продаж с 70ткм)))) , никаких чехлов, оплеток и прочей лабуды

Автомобиль продал за 370 т рублей, причем уверен что он еще послужит новому владельцу без проблем много км.

Так почему же Фокус-2 это отличная покупка:

-крутой форум единомышленников (пожалуй самый общительный из тех что пользовался) , где всегда найдете ответ на интересующий вопрос, адреса проверенных сервисов и хорошую барахолку

-куча аналогов запасных частей от мизерных по стоимости ноунеймов до проверенного качественного неоригинала

-в силу распространенности модели большое наличие недорогих кузовных (и не только) частей на разборках

-доступное обслуживание в сервисах

-оцинкованный кузов, который не гниет

-хорошие ощущения от автомобиля по ездовым и потребительским качествам

Всем хороших дорог и удачных автомобилей!