Найти тему
AUTOJOKE

Mercedes EQC 4x4²: Электромобиль как убийца бездорожья. Дизайн с «динамиками» и огромными внедорожными шинами

Mercedes недавно объявил, что будет уделять больше внимания электромобильности, чем раньше. Исследование EQC 4x4 теперь ясно показывает, что это не должно быть концом эмоциональных автомобилей. Небольшая команда разработчиков превратила EQC в вездеход с портальными осями и огромными внедорожными шинами. Чтобы не забыть о звуке, фары превратили в «громкоговорители», они также работают как динамики.

-2

С EQC 4x4 компания Mercedes хочет испытать границы и показать, что электромобильность имеет смысл не только в городских условиях, но и на бездорожье. Уникальный автомобиль был разработан командой под руководством Юргена Эберле, который уже поставил E 400 All-Terrain 4x4 на шипованные колеса.

-3

Одним из возможных применений является поездка на автомобиле по пустыне и пляжу или по непроходимой осыпи и ручьям в горах. Также возможна эксплуатация прицепа и установка багажника на крышу. С палаткой на крыше и резиновой лодкой можно добраться до самых отдаленных мест - и при раннем старте других искателей приключений в лагере не разбудят.

-4

При размере 293 миллиметра EQC 4x4 более чем вдвое выше стандартного EQC с клиренсом в 140 миллиметров. Даже G-класс на 58 миллиметров ниже. Глубина преодолеваемого брода увеличивается от 15 до 40 сантиметров. Огромный дорожный просвет достигается за счет портальных осей, в которых центры колес не находятся на высоте центра оси. Козловые передачи опускают колеса намного ниже, в результате чего автомобиль отрывается от земли. Шасси 4x4 подключается к тем же точкам крепления на кузове, что и серийное шасси.

-5

Углы въезда не менее впечатляющие - 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади. Для сравнения: у обычного G-класса угол въезда составляет 28 градусов. Вновь запрограммированные программы вождения по бездорожью используют логику текущего GLC. Это позволяет, например, улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте с целенаправленным торможением. Также есть шины в формате 285/50 R 20. Внешний вид дополняет матовая серая пленка и черные расширители крыльев.

-6

EQC 4x4 также примерно на 20 сантиметров выше серийного автомобиля. Размер крыльев составляет около десяти сантиметров. Несмотря на большие колеса, был достигнут управляемый радиус поворота.

-7

Еще одна изюминка EQC 4x4 - звуковая система. Вместо того, чтобы катиться по большей части бесшумно, как обычный электромобиль, акустическая постановка вызывает эмоции в кабинете. Звуки также дают водителю обратную связь, когда система готова и когда автомобиль припаркован.

-8

На звук при вождении влияют использование газа, скорость и рекуперация. Затем звук идет из динамиков в салоне. Но это также можно услышать снаружи: внешний шум предписанной законом акустической системы оповещения о транспортных средствах (AVAS) был увеличен. Фары служат громкоговорителями: свободное пространство в корпусах фар было использовано для этой цели творчески - так родился «громкоговоритель».

-9

EQC 4x4 - уже третья модель в семействе 4x4. G 500 4x4 выпускался серийно с сентября 2015 года, по всей видимости, в стадии подготовки находится следующая модель. В 2017 году Mercedes также представил исследование E 400 All-Terrain 4x4 - универсал, который может сравниться со многими внедорожниками.

ПОНРАВИЛОСЬ? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются