Развитие во всем мире не обходит стороной и Россию. Наша страна открыта к инновациям и внедряет их по зову сердца.
Каршеринг один из комфортных, недорогих, и вместительных способов передвижения по городу. Современный каршеринг предлагает не только легковые, но автомобили грузового типа. Можно ехать только в одну сторону и бросить транспорт в разрешённой зоне. Одни плюсы и перспективы использования!!! Добавим ещё сервис в виде красивого приложения и закончим сказку.
Теперь вспомним про минусы... На которые забили и не будут на них обращать внимание пока не случится прецедент.
Кто же у нас забил в очередной раз на все или кому не сказали что надо поработать, подумать и выполнить свои задачи.
Первый номинант на премию "и так сойдёт" или "потом посмотрим, я не шарю" - Роспотребнадзор. Одна из самых бесполезных организаций с точки зрения контроля взаимоотношений потребителей и поставщиков услуг.
Как данная организация смогла допустить возможность предоставление машины от одного человека другому без контроля состояния транспортного средства?! По требованию некоторых каршеринговых компаний стаж вождения варьируется и иногда требует наличие даже от 2 лет, что в свою очередь незаконно. Документ на право управления транспортным средством не даёт их владельцу качества необходимые для оценки состояния автомобиля и тем более на улице в плохих погодных условиях. А этот момент влияет на безопасность дорожного движения в первую очередь. Доказать потом непричастность к поломке машины тоже будет проблематично и чревато коллекторскими замашками со стороны каршеринга. Вся эта неразбериха спокойно существует при открытом договоре "Присоединения"! Не просто кто-то с кем-то непонятно где подписал договорчик, а публично и массово. При том что условия договора противоречат законодательству и все это позволено...
Второй номинант на премию "пока не звали" правоохранительные органы со всеми службами безопасности. Все они доблестно и честно следят за безопасностью граждан нашей страны и в суматохе пропустили такого катастрофически опасную систему как каршеринг. Сразу отметим левые аккаунты данных сервисов или другими словами отсутствие информации о человеке в машине в данный момент. Следующим фактором сменость водителей и огромное территориальное перемещение машин с возможностью расположения в аэропорте и других транспортных узлах или массового пребывания людей. В машину возможна установка любого средства вреда населению и не найдется тот кто сделает это... Начиная от химических веществ и заканчивая взрывоопасными.
Третьим номинантрм является московский паркинг и территории двора. Совсем недавно появился запрет на парковку транспортных средств "Такси" во дворах для снижения загруженности территории непонятно чем... Иииииии вопрос! Чем каршеринг отличается от такси? Они так же занимают место во дворах и просто стоят. Ждут что-то кто-то может быть заберёт машину или она вообще сломана. Московский паркинг явно находится в сговоре с каршеринговыми компаниями. Каршеринг там стоит бесплатно... Это по каким законам арендованная на 10 минут машина в сутки за 120 рублей будет стоять на парковке неограниченное кол-во времени. За которую человек с собственной машиной и налогоплательщик должен платить деньги и ещё не найти место из-за каршеринга. На лицо сговор лиц не думающих об инфраструктуре города в каких-то личных интересах при монополии парковки в Москве.
При сладких сказках про комфорт и удобство на противоположную сторону весов падает безопасность и права людей.
Думайте о своей безопасности и безопасности своих близких.