Предисловие
Признаюсь честно - я не отношу себя к той категории игроков, которая всегда находит только отрицательные стороны в играх. Для меня все части Fallout по своему хороши. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше. Но в общем и целом, я с удовольствием проходил все части по несколько раз.
Дело в том, что подобных вселенных довольно мало. Можно сколько угодно придираться к Bethesda, но по крайней мере Fallout еще существует. К тому же, несмотря на все упрощения, невнятный сюжет и прочее, заметно, что студия подходит к разработке если не тщательно, то как минимум прекрасно понимая что значит Fallout для миллионов игроков (можно я промолчу про то чем был Fallout 76 на старте?).
Но насколько бы мне не нравился Fallout 4, в нем есть такие вещи, от которых меня каждый раз коробит, когда с ними сталкиваюсь. О них я бы и хотел сегодня поговорить.
Всем привет, друзья. С вами Эклипс. Поехали.
Несколько глупостей, которые меня раздражают в геймдизайне игры
- Огромное количество супермутантов
Не буду сейчас обращаться к теме ВРЭ, Создателю и прочим первопричинам появления супермутантов. Хочу затронуть именно безграничное количество этих гигантов в Содружестве.
Иногда складывается такое впечатление, что супермутанты все же смогли постичь секрет размножения для своего вида. Потому что иначе нет никакого логического объяснения тому, что даже в самой глубокой дыре Содружества можно встретить довольно крупные их группы. Причем часто вооруженные ракетницами. Не иначе как в Пустошах существует и завод "Ракетницы и ракеты для всех, кто выше трех метров".
- Даймонд сити окружен высотными зданиями
Не знаю чья это была идея поселиться на стадионе, но само по себе решение, возможно, и было бы неплохим вариантом, если бы вокруг города не стояли здания, с крыш которых можно успешно вести огонь по всему городу.
Особенно явно подобная дикость бросается в глаза при прохождении квеста "Выход на поклон" в Тринити-Тауэр. Башня под завязку забита супермутантами. Как я уже упоминал выше - многие из них владеют ракетницами. И какой же отличный вид на Даймонд сити открывается с верхних этажей башни. Всего несколько выстрелов...
- Придвен
Тоже самое касается и дирижабля Братства. Огромный, неповоротливый. Каким бы технологичным он не был, что-то я не нашел упоминаний о хоть какой-нибудь системе ПРО на Придвене. Идеальная мишень для все тех же супермутантов. Да и в целом Придвен это лишняя трата ресурсов. Не думаю, что Братство настолько нуждается в подобном авианосце такой ценой.
Ну хорошо. Допустим, что ПРО все же есть. Но в бесконечности боезапаса оборонительной системы я очень сильно сомневаюсь при тех ордах супермутантов, что разгуливают по Содружеству.
Гораздо логичнее было бы "повесить" дирижабль" где-нибудь над океаном. Все равно ведь доступ к нему осуществляется посредством винтокрылов. Соглашусь, что это уже игровые условности. Но менее раздражающими они от этого не становятся.
- Поселения с парой жителей
Никогда в это не поверю. Прости, Престон. В настолько суровом окружающем мире стоит дряхлая лачуга, несколько грядок и один или двое пенсионеров, вооруженных чуть ли не пневматикой.
Да ни один уважающий себя рейдер не прошел бы мимо домика Накано. Лодка на ходу! Охраны нет. Бери что хочешь. А если и не рейдеры, то фауна в конце-концов бы сделала свое дело. А еще гули, супермутанты. Да кто угодно. Это ведь мир, в котором, по сути, нет главенства закона и морали.
И какие бы сказки не рассказывал Престон, я никогда не поверю в жизнеспособность таких поселений. Правильнее было бы собрать всех обездоленных под охрану минитменов в одно-два крупных поселения. Заниматься фермерством и другими выгодными и полезными видами деятельности. Вот тогда да. А иначе это лишь бесплатные ресурсы для рейдеров и питательная пища для остальных.
Разумеется, есть и другие моменты, отсутствием здравого смысла в которых, поражает Fallout 4. Например, невнятными мотивами фракций. Но с ними я еще вполне могу мириться. Указанные же выше, для меня являются основными глупостями в игре.
А на этом у меня все. С вами был Эклипс. Играйте в хорошие игры.
Друзья! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.
Это интересно:
Fallout 4. Подземка. Неубедительная фракция с сомнительными целями
Fallout. 5 фатальных ошибок, которые могут совершить разработчики при создании новой части серии
Fallout. Почему для комбинезона жителя убежища было выбрано сочетание синего и желтого цветов