Найти тему
100 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРУЕТ ГЕНИТАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ

Проблема стратификация, определения уровня, класса мышления и сознания возможна не по уровню мышления, а по предмету мышления. Если сознание живет в декадансе, то это уже уровень. А значит вопрос допуска сознания можно определить по предмету сознания. Если человек туда входит – то его оттуда уже не надо выпускать. Пусть сменит предмет, тогда и есть смысл говорить о другой перспективе. А если нет, то пусть остаётся в плену своего предмета.

Наиболее распространенной формой плена уже лет сто стало генитальное сознание.

1. выделенный приоритет

Гениталии (от греч. слова «генус» - род)- детородные органы мужского и женского полов.

Генитальное сознание основывается на тезисе о приоритете полового инстинкта над всеми остальными ценностями жизни. Кратко это можно сформулировать так: секс - всему основа, секс – вечная цель, неправильный секс – причина бед, правильный секс – излечение. Все, что вне секса, тайно ему подчиненно, все мысли – начинены эротическими символами, единственное, хотя и скрываемое содержание действия человека – обрести секс. Все жизненные ошибки – от неправильного понимания секса, все благо в жизни – от секса.

Генитальное сознание - это не просто половой вопрос - вопрос о взаимоотношении между полами. Это монументальное и масштабное мировоззрение. Это стратегия решения ряда мировых вопросов при помощи формирования и культивации Генитального Сознания.

Есть ряд классических выражений, которые формируют установку рассматривать все процессы с точки зрения работы гениталий. Например, цикл передач на телевидении писателя Эдварда Радзинского называется «Взгляд на историю из постели королей».

Есть классические примеры, которые показывают эффективность управления сознанием через управление гениталиями. Русская императрица Елизавета Петровна, потрафляя своему любовнику Алексею Розумовскому (выходцу из Украины Алексею Розуму), восстановила на Украине гетманство (украинское самоуправление).

Есть фундаментальные выражения, направленное на решение глобальных проблем при помощи секса»: «Пусть лучше занимаются любовью, чем войной». На основании этого жизнь современного человека превращена в тотальный вертеп: сотни журналов с рекламой и без заполнены соблазнительными видами женщин, порнопродукция сегодня - обыденное явление для каждого человека, кино занято одной проблемой в разных вариациях - выяснения отношения сексуальных партнеров.

Это все результаты сформированного массового генитального сознания.

2. история генитального сознания

1.

Если не говорить о языческих стихийных представлениях о половом влечении как проявлении природных сил, а потому генитальных отношениях как безобидном и нормальном удовлетворении Требований Природы, имевшем место как обыденная часть человеческой жизни - и обратиться сразу к научным представлениям об этом, то станет ясно, насколько стихийное представление безобиднее научного в вопросе Генитальных практик.

Если для дикаря генитальный вопрос занимал частное место и решал вопрос только снятия напряжения и деторождения, то наука ставит вопрос о власти - о власти гениталий: о политической, экономической, культовой власти гениталий и о формировании власти с помощью гениталий.

Самый простой способ поставить в подчиненное положение человека - овладеть его природной зависимостью. Если все другие формы зависимости еще нужно воспитать - то эту воспитывать не нужно, она рождается с самим человеком.

Это соображение проистекает из того, что половое влечение - есть не только мощная сила, но и мощная фатальная зависимость. Контроль над этой зависимостью и есть власть. Власть над человеком, власть над массами.

Чтобы увеличить эту власть, нужно постоянно увеличивать зависимость жертвы от Гениталий. Для этого человека нужно постоянно возбуждать, не давать ему опомниться и отвлечься на другое. Для этого ему нужно постоянно напоминать о Генитальном наслаждении как самом конкурентоспособном из всех видов наслаждения. Человека постоянно нужно вгонять в комплекс, что простое генитальное наслаждение - это недостаток. Пока не попробуешь все - вплоть до «десерта» (гомосексуальных, свальных и иных практик) - не узнаешь, что такое настоящее наслаждение.

Именно переход от стихийной эротики к концептуальному обоснованию верховности Генитальных принципов стало драматической реальностью двадцатого века.

2.

В древности можно найти зачатки всех учений. Генитальное учение не исключение из правил.

Платон заложил основы не только платонизма, но и генитального сознания. Теория эроса, которую он развил в диалоге «ПИР», четко говорит о том, что весь мир находится в состоянии взаимного влечения с целью удовлетворения этого влечения.

При этом Платон развертывал совершенно здравую и красивую метафору о человеке как половинке яблока, стремящиеся к воссоединению с другой половинкой - восстановлению физической целостности человека.

У Платона генитальное учение было в значительной степени периферийным - как дань интересам тела, к которому платонизм терял интерес (поскольку восходила звезда вечной «души» и вечной любви). При этом Платон не удалялся от культовой концепции Эроса - бога Любви. Вечное влечение в контексте культовых практик говорило о внечеловеческом свойстве этого влечения. Поэтому в Греции не было понятия о разврате. Было понятие уважения к требованию Богов. А это не генитальное сознание, поскольку не возникал приоритет Гениталий как культовой величины.

3. антигенитальное сознание

Можно сказать, что Ортодоксальная и Римская Церковь во многом сформировались как реакция на Генитальный Распад Личности.

Доведение до логического конца Генитальное сознание приводит к тому, что вне генитальных наслаждений человек перестает себя мыслить. Другие виды наслаждения его перестают интересовать.

Это то, что касается наслаждений. А если взять то, что не дает удовольствия? Например, обязательства перед другими людьми, долг перед Родиной, чувство причастности к великому и проч.? Генитальное сознание стирает все названное в пользу Одного вида удовольствия. Человек становится Рабом своих гениталий. Какой вывод? Человек выпадает из Целого, становится атомарным инстинктом - не более того. Хуже того, он все свои действия, весь капитал, всю свою власть ставит на службу своим гениталиям - он подчиняет интересам своих гениталий деньги, труды людей, власть государств. Что может быть мрачнее перспектив окунуться в войну во имя интересов чужих гениталий?