— Уникальный в своём роде проект! на создание которого ушло более 3-х лет.
— Полностью заменена подвеска автомобиля
— Установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— Петли в стиле Гильотины из дюралюминия, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— Крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— Все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм)
— Сиденья с Porsche 911 (полный электропривод и надув компрессора)
— Изготовленный нами с 0… стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— Колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ
— Кистема торможения вакуум TRW LUCAS
— Передние тормозные диски 15 д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— Задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— Под капотом турбина Greddy TD05H
— Перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— Ресивер SVR 3 литра
— Кованные поршни, облегченные шатуны
— Интер-куллер для воздушного охлаждения
— Дополнительная система масленого охлаждения
— Двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— Выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нерж.
— Средняя часть пламя гаситель
— Задний бочек STINGER переделанный под TURBO
— Диск сцепления керамика CLACH NET
— корзина MEC ARM,
— 4х кг. блокировка
— Приблизительная мощность 250л.с.
— Максимальная скорость 200+Редактировать галереюРедактировать галереюЧерная Акула до переделки Загружается...
— Уникальный в своём роде проект! на создание которого ушло более 3-х лет.
— Полностью заменена подвеска автомобиля
— Установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— Петли в стиле Гильотины из дюралюминия, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— Крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— Все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм)
— Сиденья с Porsche 911 (полный электропривод и надув компрессора)
— Изготовленный нами с 0… стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— Колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ
— Кистема торможения вакуум TRW LUCAS
— Передние тормозные диски 15 д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— Задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— Под капотом турбина Greddy TD05H
— Перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— Ресивер SVR 3 литра
— Кованные поршни, облегченные шатуны
— Интер-куллер для воздушного охлаждения
— Дополнительная система масленого охлаждения
— Двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— Выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нерж.
— Средняя часть пламя гаситель
— Задний бочек STINGER переделанный под TURBO
— Диск сцепления керамика CLACH NET
— корзина MEC ARM,
— 4х кг. блокировка
— Приблизительная мощность 250л.с.
— Максимальная скорость 200+Редактировать галереюРедактировать галереюЧерная Акула до переделки Загружается...
— Уникальный в своём роде проект! на создание которого ушло более 3-х лет.
— Полностью заменена подвеска автомобиля
— Установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— Петли в стиле Гильотины из дюралюминия, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— Крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— Все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм)
— Сиденья с Porsche 911 (полный электропривод и надув компрессора)
— Изготовленный нами с 0… стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— Колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ
— Кистема торможения вакуум TRW LUCAS
— Передние тормозные диски 15 д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— Задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— Под капотом турбина Greddy TD05H
— Перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— Ресивер SVR 3 литра
— Кованные поршни, облегченные шатуны
— Интер-куллер для воздушного охлаждения
— Дополнительная система масленого охлаждения
— Двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— Выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нерж.
— Средняя часть пламя гаситель
— Задний бочек STINGER переделанный под TURBO
— Диск сцепления керамика CLACH NET
— корзина MEC ARM,
— 4х кг. блокировка
— Приблизительная мощность 250л.с.
— Максимальная скорость 200+
— Уникальный в своём роде проект! на создание которого ушло более 3-х лет.
— Полностью заменена подвеска автомобиля
— Установлены под рамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля
— Петли в стиле Гильотины из дюралюминия, что значительно сказалось на мягкости работы петель
— Крыша ниже заводской на 6 сантиметров
— 90% крыши панорама
— Все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм)
— Сиденья с Porsche 911 (полный электропривод и надув компрессора)
— Изготовленный нами с 0… стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости
— Колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ
— Кистема торможения вакуум TRW LUCAS
— Передние тормозные диски 15 д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P
— Задние тормозные диски 14д АЛНАС, суппорта ДИЗАЙН СЕРВИС
— Под капотом турбина Greddy TD05H
— Перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ
— Ресивер SVR 3 литра
— Кованные поршни, облегченные шатуны
— Интер-куллер для воздушного охлаждения
— Дополнительная система масленого охлаждения
— Двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя
— Выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нерж.
— Средняя часть пламя гаситель
— Задний бочек STINGER переделанный под TURBO
— Диск сцепления керамика CLACH NET
— корзина MEC ARM,
— 4х кг. блокировка
— Приблизительная мощность 250л.с.
— Максимальная скорость 200+
Черная Акула до переделки
Черная Акула до переделки
Посмотрите профисиональный обзор на ваз 2108 Акала!