Найти в Дзене
Friedrich Mobile

Ford Mondeo пятого поколения - насколько надежён этот большой седан? Анализ по технике.

На данный момент Е класс автомобилей, которые ещё называется бизнес - классом, уже давно и напрочь смешался с классом D. Потому что, формально, по размерам в Е класс пролезают многие седаны класса D - Оптима, Мазда 6, Камри.
Я лично для себя решил, что буду считать классом Е исключительно премиальные автомобили - Mercedez - Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo и т.д. Так что сегодня мы поговорим про D

На данный момент Е класс автомобилей, которые ещё называется бизнес - классом, уже давно и напрочь смешался с классом D. Потому что, формально, по размерам в Е класс пролезают многие седаны класса D - Оптима, Мазда 6, Камри.

Я лично для себя решил, что буду считать классом Е исключительно премиальные автомобили - Mercedez - Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo и т.д. Так что сегодня мы поговорим про D класс.

Ford Mondeo пятого поколения сказать честно, провалился на рынке, и в чистую проиграл своим конкурентам Камри, Оптиме и относительно, родственной, Мазде 6, не по агрегатам, но по платформе.

Сегодня мы разберём эту машину технически и разберёмся так ли проблемен этот Форд или это хороший способ сэкономить на вторичке.

Двигатели - В пятом поколении Форд убрал из под капота Мондео дизель, так что осталось всего 2 бензиновых моторах. Первый - это надёжный атсоферник 2.5 литра, который, по сути, относится больше к Мазде, чем к Форду, такой же ещё ставился и на Кугу, двигатель надёжный и свои 300 000, при адекватной эксплуатации легко преодолеет.

Турбомотор EcoBoost, объёмом 2 литра вылечил свои детские болезни и предлагается в двух исполнениях на 199 и 240 л.с., разница между которыми только в прошивке, в принципе, двигатель крепкий и 200 тыс. км он должен выходить при хорошей обслуге точно, а там можно замахнуться и на 250 - 300, просто сейчас таких машин ещё мало и сложно сказать о надёжности в долгосрочной перспективе, но прогнозы неплохие.

-2

Коробки передач - Механики в 5 - ом Мондео нет вообще, но нет и роботов, которых так многие боятся, коробка всего одна - Автомат 6F35, это совместная разработка с GM, где его ближайшим родственниками являются коробки 6Т40 и 6Т45, однако, в Форде вроде как учли опыт и переработали агрегат, особенно, в плане прошивок, поэтому он проявляет себя неплохо, но быстрым его назвать нельзя, экономичным тоже.

Полный привод у российских версий Мондео отсутствует.

Ходовая часть - Здесь Форд построен на достаточно старой платформе, и родственнен с Маздой 6, пусть и детали уже не подойдут. Спереди установлена амортизационная стойка типа МакФерсон, а сзади многорычажная ходовая. Машина, в отличии от Фокуса и его соплатформенной Куги заточена больше на комфорт, нежели управляемость. Крены в поворотах есть, зато комфортно.

Стоит вскольз сказать и о ЛКП - оно весьма и весьма неплохое, в Форде хорошо красили машины, даже на российских заводах.

Стоит ли покупать пятый Мондео на вторичке? - Стоит, если вы спокойный водитель и вам нужна альтернатива больше азиатским брендам, нежели европейским, конечно, Шкоды и Фольксвагены рулятся лучше и меньше едят топливо, но при прочих равных они дороже в обслуживании и ремонте, да и по цене тоже стоят больше. Мондео - хороший выбор, который почему - то не сделали покупатели новых машин, но у вас ещё есть шанс.