Найти в Дзене
Friedrich Mobile

Toyota Corolla E150 - надёжная японская машина С класса, которая дороже своих прямых конкурентов

Toyota в Росси - это уже почти что имя нарциательное, а нарицают Тойотой - что - то надёжное. Ведь считается, что именно эта марка делает самые надёжные автомобили на нашем рынке, с одной стороны оно так, но с другой стороны, есть Хонда и сколько вообще надёжности вам нужен.
Я тут недавно про 9 -й Сивик рассказывал и почему он никому не нужен, так вот с Короллой Е150 абсолютно та же история - ну,

Toyota в Росси - это уже почти что имя нарциательное, а нарицают Тойотой - что - то надёжное. Ведь считается, что именно эта марка делает самые надёжные автомобили на нашем рынке, с одной стороны оно так, но с другой стороны, есть Хонда и сколько вообще надёжности вам нужен.

Я тут недавно про 9 -й Сивик рассказывал и почему он никому не нужен, так вот с Короллой Е150 абсолютно та же история - ну, машина, никому не нужна из - за своей высокой цены - конечно, же, она очень и очень надёжна, но стоит просто намного дороже конкурентов.

Тем не менее, если вы готовы переплачивать за надёжность, то давай - те разберём эту машину подробнее в плюсах и минусах.

  • Однозначно, хороший и надёжный мотор 1.6, который может пройти и 500 000 км при правлиьном обслуживании, однако, уже после 200 000 не стесняется подъедать масло, так что иногда нужно было залезть и выяснить в чём там дело.
  • В качестве коробки передач помимо механики есть ещё и 2 автомата, один из которых является роботом, причём с одним сцеплением и это не такой уж и плохой робот, да к нему нужно приноровиться, но, в целом, коробка крепкая. Автомат стал ставился после рестайлинга и он вполне надёжен.
  • Подвеска у Короллы очень крепкая, и может служить без ремонтов 150 тысяч километров, да и потом ремонты не будут крупными.
  • Материалы отделки дешёвые, но качественные, более качественные, чем в современных Тойотах, хотя и выглядят дешевле.
  • Вместительность у машины вполне приличная для седана С класса, тут и сзади будет просторно, да и в багажнике хватает места.
-2

Минусов не так и много, но о них надо упомянуть

  • Самый главный минус - это высокая, просто неадекватная цена, рестайлинговые машины могут стоит до 800 тысяч рублей, дороже, чем они были новыми, это в абсолютных цифрах, в относительных, конечно, дешевле, но сам факт удивителен.
  • Угоняемость - как и любой Тойоты риск существует всегда
  • Слабая управляемость и шумоизоляция - машина вроде как бюджетная и грех к этому придираться, но Октавия то лучше