Найти тему

3 фильма достойные внимания.

Оглавление

1.Зеленая миля

Культовая драма от режиссера Фрэнка Дарабонта и один из самых драматичных фильмов 20 века. Фильм, что цепляет душу

  • Год: 1999
  • Страна: США
  • Слоган: «Пол Эджкомб не верил в чудеса. Пока не столкнулся с одним из них» Режиссер: Фрэнк Дарабонт
  • Жанр: фэнтези, драма, криминал, детектив, ...слова
  • Бюджет: $60 000 000 Сборы в США: $136 801 374
  • Сборы в мире: + $150 000 000 = $286 801 374
-2

Сам роман «Зеленая миля», по которому был снят одноименный фильм, был написан Кингом в 1996 году. К этому времени уже был выпущена кинолента о печально известной тюрьме Шоушенк. Но автора настолько впечатлила тема содержания в исправительных заведениях пожизненно заключенных или приговоренных к смерти преступников, что он продолжил ее в новом романе, снабдив тему иными философскими размышлениями, неожиданными сюжетными ходами и блестяще выписанными характерами главных героев. Не обошлось и без мистических моментов, которые сделали роман очень неожиданным и поистине захватывающим.

-3

Фильм, снятый по одноименному роману, и во многом соответствующий своему литературному предшественнику. Актеры, играющие главных и второстепенных героев, подобраны очень удачно, они именно такие, какими их описывает сам король ужасов. «Зеленой милей» называли тот коридор, по которому предстоит пройти осужденному к электрическому стулу. Это те последние несколько десятков шагов, которые ведут к смерти. В тюрьмах США такой путь принято называть «последней милей», но в здании, о котором повествуется в фильме, эта миля была зеленого цвета, отчего ее и стали так называть.

Естественно, фильм про тюрьму, вернее даже про небольшую группу смертников и отношения между ними. Но о сюжете не будем рассказывать, его можно оценить, посмотрев само кино, прочитав книгу. Поговорим о том, как была снята картина. Одной из самых сложных задач для создателя фильма Фрэнка Дарабонта было подобрать правильных актеров. Казалось бы, ничего сложного. Но проблема возникла сразу же. Дело в том, что по сюжету Стивена Кинга, Зверюга – невероятно большой сам по себе. И так же невероятно добродушный. Он хоть и огромен, но, тем не менее, и мухи не обидит. Для этого персонажа актера подобрали быстро. Им стал Дэвид Морс – человек высокий и крепкий.


-4

Проблема возникла с Джоном Коффи. Это должен был быть, во-первых, чернокожий, а во-вторых, невероятный гигант. По сравнению с ним Зверюга – словно малыш, и это не раз подчеркивалось самим Кингом в книге. Найти такого актера представлялось невозможным. Сам Брюс Уиллис, недавно снявшийся в «Армагеддоне», порекомендовал на эту роль Марка Кларка Дункана, партнера «крепкого орешка» по этому фильму. Внешне актер подошел. А вот его рост – нет. Загвоздка оказалось в том, что Дэвид Морс всего-то на несколько сантиметров ниже Марка Кларка Дункана. Создателям кино пришлось идти на всевозможные ухищрения, чтобы показать гигантизм Коффи.




-5

С мышами тоже были проблемы. Дело в том, что они хоть и умные животные, но все-таки до интеллекта Мистера Джинглса им далековато. Поэтому в роли талантливого мышонка были задействованы 30 ушастых любителей сыра. Каждому дали имя какого-либо члена съемочной группы. В процессе ни одно животное не пострадало.

Теперь о самом орудии казни – электрическом стуле. Он, конечно, был не настоящим. Однако сконструировали машину смерти по реальным чертежам. В основу легли модели, существовавшие еще во времена Депрессии. Сам король ужасов решил сесть внутрь страшной машины. Кинг хотел проникнуться чувствами осужденных. По его словам, опыт был жутким.

-6

Местом для съемок стали 2 штата Америки: Теннеси и Северная Каролина. Очень интересен эпизод, в котором Коффи лечил Пола. По книге, как и по сценарию, он должен был схватить надзирателя за пах, ведь именно там была инфекция. Марк Кларк Дункан очень стеснялся делать это, и никак не мог преодолеть это чувство. Тогда Том Хенкс, исполняющий роль Пола Эджкомба, засунул себе в штаны обычную пустую бутылку. Так вопрос был решен, а сцена отснята.

-7

В фильме одним из занимательных героев является мышка, которой присвоили имя Мистер Джинглз. В съемках участвовало более 30 мышей. Все вместе они представляли целую съемочную группу и в честь реальных актеров им были даны собственные имена. Мыши, даже самые рекордсмены среди долгожителей, все равно не могут преодолеть рубежа в 7 лет. Мистер Джинглс, судя по сюжету, прожил никак не меньше 64-65 лет. Руки Коффи обладали поистине волшебными свойствами. 0

Некоторые цитаты:

  • «Мое имя Джон Коффи. Как напиток, только пишется по-другому».
  • «Если человек искренне раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, и остаться там навсегда».
  • «И ты тоже умрешь, а я буду жить. И это моё проклятье».
  • «Своей смертью он расплатился за все свои прегрешения. Прояви теперь к нему уважение».
  • «Каждому из нас рано или поздно придётся пройти свою зелёную милю...»
  • «Когда призовет Господь на свой суд праведный, Он спросит меня: "Почему ты убил одно из настоящих моих чудес?" Что я Ему скажу? Что это моя работа?»
  • «Мы все обречены на смерть, все без исключения, я это знаю, но, о Господи, иногда Зеленая миля так длинна...»
  • «Они помогли ему убить себя. И так происходит каждый день во всем мире».
-8

  • «Я так устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от дорог, устал быть один, как воробей под дождем. Устал от того, что никогда ни с кем мне не разделить компанию и не сказать, куда и зачем мы идем. Я устал от ненависти людей друг к другу. Она похожа на осколки стекла в мозгу. Я устал от того, что столько раз хотел помочь и не мог. Я устал от темноты. Но больше всего от боли. Ее слишком много. Если бы я мог сам со всем покончить!»


-9

После просмотра фильмов такого качества, начинаешь переосмысливать все жизненные ценности, по-другому относиться к людям вообще и близким людям в частности. И эта воспитательное свойство фильма — наиболее ценно и дорого

2. 1+1

1. В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.

2. На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.

3. Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.

-10

4. Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.

-11

5. Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Сай сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.

-12

6. Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.

-13

7. Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.

-14

8. На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости

-15

9. Омар Сай был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.

-16

Одна из многочисленных рецензий на фильм:
Эта история — пример стойкости духа и внутреннего слияния главных героев. Филипп- это богатый аристократ, у которого хорошо развито внутреннее чуть и понимание сюрреалистичного, когда вроде бы каля-маля, а находишь в ней двойной и тройной смысл, воспитывает дочь, которой шестнадцать и она имеет отношения, но смотрит на всех свысока, в связи богатства ее отца, к сожалению так выглядит большинство детей-мажоров, которые спрятались за родительской спиной и думают, что им любое дело с рук сойдет. Дрисс- его прямая противоположность. Воспитанный урбаном и слушающий соответствующую музыку он старается усвоить нормы поведения в приличном обществе и с юмором относится ко всему серьезному. Именно этот юмор и верность современным течениям и становятся антиподом спокойствия и классического аристократизма. В этом фильме нет пессимизма, зато есть мораль, нет высоких дифирамб, зато много шуток обо всех вещах, в том числе и французском правительстве, не знаю понятны ли они французам, но я смеялся от души, потому что лицо того актера уж очень сильно смахивает на лицо президента Франции. Жанровая принадлежность этого фильма определяется, как комедия с налетом драмы, а не наоборот, потому что сам Филлип Поццо ди Борго не хотел, чтобы это была драма, Оливье Накаш и Эрик Толедано учли это пожелание и в итоге мы получили великолепную «комедию с солью и перцем», которая, не смотря на свою двухчасовую длину, может развеселить похлеще многих современных комедий. Первое место среди комедий и четвертое в топе-250 заслуженны и с лихвой, потому что лично для меня это просто шедевральная работа, за которую я благодарю всех, кто принимал участие в создании этого фильма, не знаю включили ли его в программу Каннского кинофестиваля, но то что этот фильм достоин многогранного просмотра- это 100 процентов. Ничего лучше не видел!
Юмор здесь самый что ни на есть настоящий, здесь нет гэгов и туалетных шуток, здесь нет ни грамма пошлости, здесь идет существование за счет мысли и даже юмор здесь мыслительный, например тот же сюрреализм: как вроде бы обычный красный мазок на белом холсте может считаться шедевром? Как сказал Дрисс «У чувака кровь пошла из носа и он просит тридцатку!?», да для молодежи это действительно удивительно, но за те мгновения, что я смотрел на этот след крови я действительно проникся и этот «налет жестокости при обилии спокойствия» дошел и до моей души, заменяет три урока культурологии. Юмор — это тоже искусство, что неоднократно доказано, ведь шутить надо лаконично и в тему, иначе получится белиберда, в пример можно привести шутки про Барака Обаму и Саркози, не буду объяснять смысл, думаю после просмотра все будет понятно.
Актерская игра бесподобна, запомнились Франсуа Клюзе и Омар Си, они отлично сыграли свои образы, даже как-то стыдно их персонажами называть, в конце концов, фильм на реальных событиях основан. Им удалось передать эмоциональный фон и найти где-то в себе частичку того, что пережили те двое людей, с которых и писались эти образы. Также похвалю актеров дубляжа: Владимир Зайцев и Илья Исаев справились отлично, придав своим голосом завершенность образов и погружение в атмосферу кинофильма проходит на более глубоком уровне.
Итог: «1+1» или «Неприкасаемые»- великолепная комедия и пронзительная драма, которая заставит потрепать нервы, полезна как для молодежи, так и для взрослых, великолепный юмор, продуманные диалоги, за таким фильмом приятно будет провести не один вечер, к нему еще можно будет вернутся, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе, разведать в закоулках своей души что-то доселе неизведанное предать забвению все то, что смотрел до этого. Настоящее кино, истинное кино, комедия достойная наивысших похвал и высоких оценок. «Золотой Фонд» этому фильм обеспечен.

-17

3. Джентельмены удачи

«Украл, выпил – в тюрьму… романтика».

«Джентльмены удачи» - блестящий, продуманный и юморной фильм о том, как простой работник детского сада сумел перевоспитать преступников. Идея, конечно, заманчивая, но далекая от реальности. Что, впрочем, не мешает по достоинству оценить эту гениальную советскую комедию. А вот несколько фактов о фильме, которых вы, скорее всего, еще не слышали.

1. Режиссером картины, вопреки распространенному ошибочному мнению, был не Георгий Данелия, а Александр Серый.

Георгий Данелия совместно с Викторией Токаревой работал над сценарием.
1. Режиссером картины, вопреки распространенному ошибочному мнению, был не Георгий Данелия, а Александр Серый. Георгий Данелия совместно с Викторией Токаревой работал над сценарием.
2. «Джентльмены удачи» стал первым фильмом Александра Серого после его выхода из тюрьмы.

«Из-за своего несдержанного, ревнивого нрава Саша оказался в тюрьме. Ему дали 8 лет, но вышел он досрочно, через четыре года, не имея ни денег, ни работы. Мы с ним дружили, вместе учились еще на Высших режиссерских курсах, поэтому я ему предложил: пишу сценарий и становлюсь художественным руководителем картины, а снимает он. На том и порешили», - рассказывает Данелия.
2. «Джентльмены удачи» стал первым фильмом Александра Серого после его выхода из тюрьмы. «Из-за своего несдержанного, ревнивого нрава Саша оказался в тюрьме. Ему дали 8 лет, но вышел он досрочно, через четыре года, не имея ни денег, ни работы. Мы с ним дружили, вместе учились еще на Высших режиссерских курсах, поэтому я ему предложил: пишу сценарий и становлюсь художественным руководителем картины, а снимает он. На том и порешили», - рассказывает Данелия.
3. Кстати, вся блатная речь в фильме появилась благодаря режиссеру – пригодился тюремный опыт.

Фразы «пасть порву, моргалы выколю», «канай отсюда» и даже тюремные плакаты «На свободу с чистой совестью» и т.п. тоже родом зоны.
3. Кстати, вся блатная речь в фильме появилась благодаря режиссеру – пригодился тюремный опыт. Фразы «пасть порву, моргалы выколю», «канай отсюда» и даже тюремные плакаты «На свободу с чистой совестью» и т.п. тоже родом зоны.

4. Цензура серьезно порезала диалоги в фильме, поэтому сценаристам пришлось придумать новые «блатные» словечки.

Так появились «редиска», «сосиска», «Навуходоносор» и шутка про «мужика в пиджаке».
4. Цензура серьезно порезала диалоги в фильме, поэтому сценаристам пришлось придумать новые «блатные» словечки. Так появились «редиска», «сосиска», «Навуходоносор» и шутка про «мужика в пиджаке».
5. От запрета к показу «Дженетьменов» спасли глава МВД Николай Щёлоков и… Леонид Брежнев.

Фильм показали Щёлокову перед Днем милиции, и он так громко смеялся, что даже заглушал диалоги в фильме. Брежнев смеялся не меньше и даже сказал, что эти блатные слова «у нас каждый уличный мальчишка знает».
5. От запрета к показу «Дженетьменов» спасли глава МВД Николай Щёлоков и… Леонид Брежнев. Фильм показали Щёлокову перед Днем милиции, и он так громко смеялся, что даже заглушал диалоги в фильме. Брежнев смеялся не меньше и даже сказал, что эти блатные слова «у нас каждый уличный мальчишка знает».

6. Изначально рецидивистов должны были играть Андрей Миронов, Ролан Быков, Юрий Никулин и Савелий Крамаров.
6. Изначально рецидивистов должны были играть Андрей Миронов, Ролан Быков, Юрий Никулин и Савелий Крамаров.
7. По первоначальной идее сценария воров должен был перевоспитывать добрый работник милиции, а не воспитатель из детского сада.
7. По первоначальной идее сценария воров должен был перевоспитывать добрый работник милиции, а не воспитатель из детского сада.

8. В кадре, где Леонов едет на верблюде, актер на самом деле сидит на плечах дрессировщика.

Оказывается, актер отказался залезать на животное, потому что боялся подцепить вшей. Дело в том, что однажды после съемок под Самаркандом актеры встретили белого ослика. Леонову захотелось пофотографироваться и пообниматься с животным. А потом Крамаров заметил, что по мужчине ползет вошь. Ясное дело, что после этого залезать на верблюда у Леонова отбило все желание.
8. В кадре, где Леонов едет на верблюде, актер на самом деле сидит на плечах дрессировщика. Оказывается, актер отказался залезать на животное, потому что боялся подцепить вшей. Дело в том, что однажды после съемок под Самаркандом актеры встретили белого ослика. Леонову захотелось пофотографироваться и пообниматься с животным. А потом Крамаров заметил, что по мужчине ползет вошь. Ясное дело, что после этого залезать на верблюда у Леонова отбило все желание.
9. Верблюд на съемках на самом деле плюнул в Крамарова.

Изначально плевка быть не должно было: предполагалось снять кадр, в котором верблюд вытягивает губы, а затем показать Крамарова, измазанного в креме для бритья. Но Савелий так сильно гримасничал, что животное на самом деле плюнуло в него.
9. Верблюд на съемках на самом деле плюнул в Крамарова. Изначально плевка быть не должно было: предполагалось снять кадр, в котором верблюд вытягивает губы, а затем показать Крамарова, измазанного в креме для бритья. Но Савелий так сильно гримасничал, что животное на самом деле плюнуло в него.
10. Мальчика Игорька из детского сада сыграл будущий известный артист Игорь Угольников.

Фильмы и сериалы онлайн!18+

₽Фильмы и сериалы онлайн!18+
10. Мальчика Игорька из детского сада сыграл будущий известный артист Игорь Угольников. Фильмы и сериалы онлайн!18+ ₽Фильмы и сериалы онлайн!18+
11. Для съемок в машине с цементом использовали хлебную закваску, подкрашенную луковой эссенцией.

Говорят, Георгий Вицин остался сидеть в машине и после съемок, так как узнал, что этот раствор на лекарственных травах и на 15 лет продлевает молодость.
11. Для съемок в машине с цементом использовали хлебную закваску, подкрашенную луковой эссенцией. Говорят, Георгий Вицин остался сидеть в машине и после съемок, так как узнал, что этот раствор на лекарственных травах и на 15 лет продлевает молодость.
12. А вот Савелий Крамаров вообще отказался лезть в цистерну, так как страдал клаустрофобией.

Кадр, где все актеры сидят в машине, снят в павильоне.
12. А вот Савелий Крамаров вообще отказался лезть в цистерну, так как страдал клаустрофобией. Кадр, где все актеры сидят в машине, снят в павильоне.
13. Часть съемок проходила в настоящей тюрьме строгого режима

Женщин туда вообще не пустили, а актеров и операторов постоянно сопровождали милиционеры.
13. Часть съемок проходила в настоящей тюрьме строгого режима Женщин туда вообще не пустили, а актеров и операторов постоянно сопровождали милиционеры.
14. Сцены в Москве и на даче профессора снимали дважды.

Первый раз в феврале и марте, но в Москве в это время, как назло, лил дождь. Зато когда съемочная группа уехала в Самарканд, в столице выпал снег, пришлось срочно сматывать удочки и за неделю снимать некоторые сюжеты заново.
14. Сцены в Москве и на даче профессора снимали дважды. Первый раз в феврале и марте, но в Москве в это время, как назло, лил дождь. Зато когда съемочная группа уехала в Самарканд, в столице выпал снег, пришлось срочно сматывать удочки и за неделю снимать некоторые сюжеты заново.
15. Кадр, где актеры растирают друг друга снегом – импровизация.

Когда снимали эту сцену, на улице стоял мороз – 17 градусов. Крамаров, Вицин и Леонов договорились не раздеваться. А вот Муратов опоздал на съемки и не знал о договоренности, поэтому выскочил в улицу в плавках. Пришлось раздеваться и остальным. Крамаров решил отомстить актеру и неожиданно стал растирать его снегом, а Вицин решил угостить снежком и Крамарова. Так и получилась эта культовая сцена.Фильмы и сериалы онлайн!18+

₽Фильмы и сериалы онлайн!18+
15. Кадр, где актеры растирают друг друга снегом – импровизация. Когда снимали эту сцену, на улице стоял мороз – 17 градусов. Крамаров, Вицин и Леонов договорились не раздеваться. А вот Муратов опоздал на съемки и не знал о договоренности, поэтому выскочил в улицу в плавках. Пришлось раздеваться и остальным. Крамаров решил отомстить актеру и неожиданно стал растирать его снегом, а Вицин решил угостить снежком и Крамарова. Так и получилась эта культовая сцена.Фильмы и сериалы онлайн!18+ ₽Фильмы и сериалы онлайн!18+
16. Операторы чуть не сгорели во время съемок пожара.

Пожар был настоящий – сцены снимали в доме, предназначавшемся под снос. Актеры во время взрыва не пострадали, так как были приняты все меры предосторожности. А вот операторы настолько увлеклись съемкой, что их чуть ли не за шкирку пришлось вытаскивать из пламени.
16. Операторы чуть не сгорели во время съемок пожара. Пожар был настоящий – сцены снимали в доме, предназначавшемся под снос. Актеры во время взрыва не пострадали, так как были приняты все меры предосторожности. А вот операторы настолько увлеклись съемкой, что их чуть ли не за шкирку пришлось вытаскивать из пламени.