Найти в Дзене
Девятихвостый чертог

Дневник Елены

Эрвин. Между мирами: начало, назад

Сегодня идет дождь. Я всегда вспоминаю о тебе весной, в дождливую погоду. Странно, мы расстались, когда светило солнце и на земле еще лежал снег.

Знаешь, я до сих пор сожалею, что не обняла тебя на прощание. Торопилась. Боялась, что нас увидят. Я разрывалась тогда между вами как спутник между двумя планетами.

Я сожалею, что не поехала с тобой. Почему то до сих пор верю, что если бы была рядом, то все могло быть иначе. Наивная, знаю.

Сожалею, что в день, когда тебя не стало, я смеялась и веселилась. И даже мысли не пробежало. Сердце не кольнуло. Я долго не могла себе простить эту радость. Чувствовала себя предательницей. За смех, за счастье, за неведение.

Знаешь, а ведь я так ждала... Ждала, что ты вернёшься и заберёшь меня.

И долго не хотела верить. Даже слишком долго... Когда горе утихло, я продолжала надеятся. Тихо. Безмолвно. Ждала поворота сюжета как в мексиканских сериалах: письмо или случайную встречу.

Верила в сказку.

И не я одна. Столько людей не были готовы отпустить тебя и тоже надеялись. И тоже сожалели. Каждый о своём.

Знаешь, я ведь тогда решила, что нет ничего важнее жизни. И до сих пор так думаю. Вот только не поняла ещё, что важнее: сама дорога или люди, которые идут с тобой по одному пути. Как думаешь?

Точно знаю одно, что в конце не должно быть сожаления. Только готовность к новому витку.

Я долго не решалась рассказать о тебе сыну. Пока ему на глаза не попала наша фотокарточка.

Странно... прошло столько лет, а комок в горле до сих пор мешает говорить. Но я натягиваю улыбку и рассказываю о самом светлом, что было между нами.

Я многое забываю, но до сих пор помню твой запах и как звучал твой голос. И волосы... тёмные как крыло ворона и жесткие от лака. И улыбку. А вот смех... не помню. Помню складочку между бровей — верный признак, что ты устал или расстроен.

А ещё... я теперь понимаю, как ты любил меня. Прости, что отталкивала. Тогда я думала, что это единственный способ защитить нас обоих. Но теперь то наверное ты можешь заглянуть в мое сердце, правда? Верю.

...Сын ещё много раз просил пересказывать истории о тебе. О нас. И чаще всего...о финале. Да, он как раз в том возрасте, когда эта тема вызывает сильные осознанные переживания. Это было непросто, но мы говорили. Каждый день. Рассуждали, вместе думали, анализировали и пытались осознать и принять. Я сказала ему только то, к чему он готов. Пусть остальное останется между нами.

Возможно когда-нибудь я напишу книгу. И расскажу все-все. В наших детях – мы живём, пока о нас помнят. Бумага же сохраняет память на многие столетия и даже века.

-2

Елена закрыла дневник, откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Она слушала дождь. Первый весенний дождь. Дождь, который дарит воспоминания, надежду и который плачет вместе с ней по тому, кто ушел не дождавшись ее ответа.

— Я люблю тебя — шепчет она в ночную мглу и ветер уносит ее слова далеко-далеко, туда, где рождается новый рассвет.

Виктория Закальная, повесть Эрвин. Между мирами: Иногда прощание важнее встречи...
Виктория Закальная, повесть Эрвин. Между мирами: Иногда прощание важнее встречи...

С вами была, Виктория Закальная

Палец вверх, подписка — огромная поддержка авторского труда. Делитесь своим мнением в комментариях. Создадим историю вместе!

-4

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Что еще почитать: