Найти тему

Ты кто такой?

Как уже многие заметили не так давно я решилась на смену профессии. Искренне считаю, что свой диплом экономиста я могу использовать как подставку для горячей кружки, не более того. Рынок труда очень изменился и либо подстраиваешься под изменения, либо….

Слово, которым называется моя новая профессия всем знакомо, только мало кто действительно понимает, чем конкретно я занимаюсь.

Кому-то я кажусь девочкой, которая "ведет Инстаграм аккаунты" (только куда ведет не понятно. В яблочный сад, наверное)

Сегодня я хочу внести ясность о том, кто же такой SMM-специалист и что он делает помимо того, что спит до обеда и тыкает пальцем на фото, ставя лайки и попивая кофеек.

Под SMM мы понимаем маркетинг в социальных сетях, который включает в себя:

✅Посты в социальных сетях (визуал + текст);
✅Настройку и ведение таргетированной рекламы (аудитория, ретаргетинг, креативы, тексты, статистика);
✅Инструменты продвижения: блогеры, акции, конкурсы, т.д.;
✅Общение с аудиторией: работа с негативом, ответы на комментарии и вопросы;
✅Прочие креативные механики: встречи, мероприятия, трансляции и так далее;

Для меня SMM - это то, что держит в тонусе и заставляет мой мозг работать как никогда. Каждую неделю появляются новые тренды и инструменты, меняются алгоритмы.
SMM - это вызов, мой персональный вызов.

А что вы знаете об SMM-щиках?