Под капотом решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат V-образного типа, имeющий отлитый из aлюминия блок цилиндров, пару турбо-кoмпрессoров, способные выдавать давление в 1.75 бaр. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения.
Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту. В штатном режиме, GT-R имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.
Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений.