Найти в Дзене
GameChe

Fallout 76 в 2020. Стоит ли в это играть?

Еще даже до выхода игры Fallout 76 принял на себя не одно ведро помоев. С выходом игры ничего особо не изменилось - игроки проект ругали, он часто оказывался в центре скандалов и все шло к тому, что разработчики попросту забросят игру.
Этого не случилось. В отличие от, к примеру, Anthen, который действительно забросили, разработчики Fallout 76 продолжали и продолжают поддерживать свою игру.
Еще

Еще даже до выхода игры Fallout 76 принял на себя не одно ведро помоев. С выходом игры ничего особо не изменилось - игроки проект ругали, он часто оказывался в центре скандалов и все шло к тому, что разработчики попросту забросят игру.

Этого не случилось. В отличие от, к примеру, Anthen, который действительно забросили, разработчики Fallout 76 продолжали и продолжают поддерживать свою игру.

Еще на старте я писал, что игра, лично мне, понравилась. С кучей оговорок, но фирменная атмосфера ретро-футуризма манила и, хотя бы ради нее, я был готов мириться с многими проблемками игры. Правда, недолго - контента на старте было слишком мало и повидав все, что можно было, игру я успешно забросил до недавнего времени.

И вот, пару недель назад решил посмотреть, чего же нового наворотили разработчики. И кое чего наворотили. Не сказать, что 76 превратился в совершенно другую игру, но контентом оброс, количество багов поуменьшилось и играть, в целом, стало приятнее.

-2

Если пробежаться по главному:

Очень разрослось количество карт навыков - это такие штуки, дающие пассивные бонусы, комбинируя которые вы составляете билд персонажа. Если раньше в игре было 2-3 имбовых билда, в которых играло большинство игроков, то сейчас их разнообразие несколько увеличилось, да и сами билды стали более вариативны.

Появились NPC. В прошлом игру очень ругали за отсутствие NPC-людей. Все квесты мы получали из записок, терминалов или от роботов, а живых людей в мире игры было не сыскать. Сейчас же Апалачия заселена, а вместе с людьми в игр пришли и новые локации, большее разнообразие квестов и противников.

Новые квесты тоже отчасти порадовали - конечно, до сингловых частей Fallout они не дотягивают, а вот в сетевом шутере смотрятся очень даже не плохо. Одним словом, интересные истории в мире игры найти можно. Меньше, чем хотелось бы, но больше, чем ждешь от подобной игры.

Высокоуровневый контент. Здесь тоже активностей стало больше, появились убежища - своего рода, рейдовые подземелья, ежедневные миссии и что-то наподобие одиночных подземелий.

В целом, Fallout 76 прогрессирует, пусть и медленней, чем этого бы хотелось. В целом, качество подобных игр на релизе редко бывает хоть сколько-нибудь удобоваримым, а все решает дальнейшая поддержка. Вспомним, к примеру, Destiny 2, которую на релизе также закидали помидорами, The Division, которую удалось подтянуть только через несколько лет после релиза и многие другие.

Сегодня Fallout 76 уже нельзя назвать откровенно плохой игрой, хотя и до шедевра ей ой как далеко. Но, если вам импонирует подобный сеттинг, то попробовать определенно стоит.