Всем привет! Это будет самая приятная и интересная статья для меня и уверен для вас тоже. Думаете, почему я не вспомнил о книгах? Ответ прост, я прочел лишь меньше половины. Так что о книгах позже.
Итак, поехали. =)
Первая часть Ведьмака в моем случае не очень получилась. После прохождения первой миссии в Каэр Морхене, далее следовало мне отправиться в Вызиму. Но тут появились какие то проблемы и так я не прогрузился дальше. Пробовал много раз, пока не бросил.
Что хочу отметить. Отбросим то, что игра сделана давно, а опыт CD PR был не великим, но - графика для тех времен вполне приемлемая. От системы боя у меня чуть глаза не лопнули. Второстепенных квестов сделать не успел, так что нечего сказать. Интерфейс оставляет желать лучшего, я в нем долго разбирался. Музыкальное сопровождение неплохое. Может я на тот момент и не понял как там драться на мечах, но в трейлере и в игре, стиль боя вовсе разный. Эх, а какие у меня были ожидания.
Вторая часть уже намного интереснее. Графика резко взлетела вверх, что очень порадовало. Интерфейс стал более понятен. Локации стали больше. Но всё равно мир не был открыт для игрока полностью. Система боя уже намного реальнее выглядит. Понравилась детализация персонажей. Музыка стала разнообразнее и приятнее.
С этой игры я полюбил Трисс, жаль что совместных заданий мало. Я прошел эту часть не до конца тоже. В чем оказалась проблема? По сюжету я должен был выпить эликсир «Грач», затем обратиться к Детмольду (чародей короля Каэдвена, Хенсельт король). Но выпив эликсир, я обращаюсь к нему и он мне выдает, мол : «ты не готов и эликсира не пил, канай отсюда». Я проверял всё до мелочей, пил по несколько раз, приходил в разное время суток. Не шло дело и застрял, в следствии забросил. Очевидных или жестких багов не помню. Игрой всё равно доволен.
Дикая Охота - Шедевр.
С этого слова я начну обзор на третью часть. Набравшись опыта, Реды сделали шедевр, без преувеличения. Графика настолько похорошела, что не налюбоваться. Музыка в игре невероятная, за это отдельная благодарность Марцину Пшибыловичу. Насколько она завораживающая и глубокая. Отлично передает атмосферу в находящейся вами локации. Отмечу особенно музыкальное сопровождение на Скеллиге, Туссенте, Острове Туманов и Кривоуховых Топей. Мир открыт для изучения, конечно не всех государств и локаций из предыдущих серий игр, но всё же. Нравится множество разновидностей мечей. Я удивился, когда увидел арбалет, в руках Ведьмака.
Я полюбил Цири. Ее история и жизнь не мёдом помазана. Нравиться какую ее сделали. Внешностью и характером. Хотелось бы больше квестов с ней, как месть Имлериху. В бою она невероятно сильная и ловкая. Мечтаю об отдельной игре, где нужно будет играть за Цири.
Кровавый барон, чье настоящее имя Филип Стенгер, пожалуй самый забавный и неуклюжий персонаж. По своему интересный и запоминающийся.
Лютик такой Лютик, приодели его и разукрасили чересчур. Болтун, каким его многие и описывают.
Впервые я познакомился с Йен. Если честно, такую я ее себе и представлял. Стервозную. Властную. Но все же жертвенную и сочувствующую. Как вы догадались, по игре я выбрал Трисс. Брюнеток и рыжих люблю одинаково хорошо. Но Трисс мне ближе и больше по душе. А кого выбрали вы? И почему?
Нравится Плотва и ее внезапное появление, где бы игрок не был. Также на ней можно спускаться с большой высоты и не разбиться, как удобно. Жаль плавать и летать не умеет. Помню квест с ней, где она разговаривает. Это очень креативный подход к игре, браво разработчики!
А также радует подходящий голос Всеволода Кузнецова, озвучивающий Геральта.
Итак по концовкам у меня вышло следующее.
Цири выжила и стала ведьмачкой. (Не понимаю людей, у которых она погибает).
Геральт начал жить с Трисс. (Почему? Уже рассказывал).
Нильфгаард затащил войну. Темерия независима. (Радовид не вызывал уважение. Охотясь на нелюдей, он ничего не меняет. Находит новых союзников с одной стороны, но и новых врагов там же).
На Скеллиге правит Керис ан Крайт. (Как по мне самый разумный выбор, она поднимет государство на новый уровень).
Есть места-баги, где можно застрять навсегда. Но это не страшно. Еще есть случай, который мне не нравится. В Велене, есть дом, в котором заперлись дети от волка. Когда я их освободил, игра дала предложение дать им 40 крон. Погодите! Почему я не могу сам выбирать сколько им отсыпать? Как это делаю за наценку при получении заказа на чудовище. На тот момент у меня было около 16 тысяч крон, я бы им половину отдал бы. Или дал на дорогу в Корво Бьянко, жить и работать под моей опекой. Ладно, это мы скипнем, но мою мысль вы поняли.
Еще недавно найденный мною интересный случай. В Велене, возле деревни Залипье, если взять восточнее, мы найдем лагерь бандитов. От лагеря взять южнее, то вы найдете тропы и пути прохождения, которые вы 100% вспомните чьи. Удачи=)
Добавлю еще то, что игра все-таки продумана хорошо, да и до таких мелочей, что видно, как разработчики отнеслись к своему детищу. Вспомнил про некоторые вещи. Потес…Потестеквизитор и магический светильник. Я недавно задался вопросом, а можно ли использовать эти вещи не только для сюжетных заданий? Потестеквизитор еще не тестировал нигде, а светильником я помимо сюжетных и дополнительных квестов + Цена чести и Бастион, прочесал весь Каэр Морхен, ничего не нашел. Если вы делали подобное с другими локациями, делитесь этими открытиями в комментариях.
Каменные сердца. Очень интересное дополнение!
Как помнят немногие, в начале игры, в корчме в Белом Саду, мы встречаем некого Гюнтера О’Дима. Мне он сразу не понравился. Весь такой всезнающий. Дополнение заставляет нас окунуться в новый мир, со своими причудами. Запомнилась свадьба, на которой был дух покойного брата Ольгерда фон Эверека. Вселившись в тело Геральта, он создавал приключения, которые запомнились надолго. Я считаю, Каменные сердца самое мистическое дополнение.
Жаль Ирис. Она с чистой душой была, а страдала как проклятая сотнями ведьм. Главные квесты очень разнообразны и увлекательны. Здесь познакомились с Шани. Добрая, душевная и интересная личность, но ее тоже мало в игре. Что еще запомнилось, так это леди Миньоль. Некогда возлюбленная Висемира. Я решил после прохождения, найти ее, но безуспешно.
О концовке.
Я выбрал помощь Ольгерду. Ведь как по мне очевидно, что Гюнтер – демон. Кто может останавливать время, левитировать, высасывать души из людей? Только Гюнтер. Ольгерд в этом деле очевидно что жертва. По-этому я уверен и знаю, что поступил правильно.
Кровь и вино. Это дополнение переносит нас на прекрасное княжество – Туссент.
Самые красивые земли, на которых я играл. Очень волнующее дополнение, ничего лишнего, много разных увлекательных дополнительных квестов. Чего стоят пропавшая часть тела статуи и портрет Геральта на фоне Боклера. Есть несколько мест, где осели разбойники, нравится то, что их там много и начинается мясо.
Здесь мы знакомимся с высшими вампирами Детлаффом и Рэгисом. Княгиней Анной Генриеттой и ее сестрой Сильвией Анной (Анариетта и Сианна соответственно). Лично я, хотел бы себе такого преданного и доброго друга, как Рэгис.
Сам квест напоминает драму между сестрами за внимание родителей и уважение среди дворян. Но ситуация понятная, можно найти множество похожих случаев в нашей истории мира. Как бы не было, квест запутан не плохо, и концовка зависит от многих мелких и малозаметных деталей. В определенном месте происходящего, внимательные и знающие любители Ведьмака помнят трейлер под названием «В поле спят мотыльки». Там мы встретим ту женщину с ролика, которая окажется либо бруксой, либо высшим вампиром. Сам же не сразу ее узнал, ее зовут Орианна.
Помимо всего прочего, нам дали возможность жить не в пути, а в собственном доме. Это круто. За определенную сумму, его ремонтируют.
Что по концовке.
Детлафф убит. Сианна жива и сестры помирились. Геральта наградили орденом. Слишком красиво правда? Возможно, но я часто слушал Рэгиса и не геройствовал.
Спасибо вам за внимание! Делитесь мнениями, фактами и личными наблюдениями. Подписывайтесь и ставьте лайки, то ли еще будет.
Всего доброго! =)