Начало
Михаил догадался, что если Адриана очень сильно похожа на няню, та может оказаться какой-то родственницей ее отца. Возможно, Софья Глебовна вообще его мать. И тут Михаил вспомнил еще кое-что…
Как все, наверное, помнят, при устройстве на работу, няня сказала, что у нее две дочки, Люда и Полина. Поскольку Софье Глебовне было пятьдесят восемь лет, дети у нее должны были быть уже взрослыми, а значит, раз дочек у нее две, наверняка должны быть внуки, и тоже не меньше двух. А большинство бабушек стараются проводить со своими внуками много времени. Например, Лариса Юрьевна всегда проводила много времени с Адрианой, и если в выходные у Михаила были дела, он просил ее присмотреть за девочками. Обычно Лариса Юрьевна соглашалась и забирала девочек к себе или сама приходила к ним домой. Но несколько раз было так, что бабушка тоже оказалась занята, и Михаилу пришлось позвонить Софье Глебовне. При этом он понимал, что няня может быть занята своей семьей и отказаться сидеть с девочками. Но, как ни странно, Софья Глебовна всегда приходила на помощь.
Второй странностью, связанной с няней, было то, что она угощала девочек сладостями собственного приготовления. Например, как-то раз она принесла десять имбирных печений. И девочки, которые были с детства равнодушны к выпечке, съели по четыре печенья каждая.
- Что же тут странного? – спросят многие. А то, если десять печений она принесла девочкам, сколько же их всего она должна была приготовить? Или ей некого больше угостить? Но почему, если у нее большая семья? Значит, даже если она не родная бабушка Адрианы, у нее нет никакой большой семьи. Но тогда кто такие Люда и Полина? Не с потолка же она взяла эти имена…
Михаил понял, что в одиночку ему с этим не разобраться и решил поговорить с Ларисой Юрьевной. И он набрал номер тещи.
- Алло, Лариса Юрьевна, здравствуйте. Нет, не волнуйтесь, с девочками все хорошо. Но я хотел бы встретиться с вами завтра после работы. Мне очень нужно кое-что у вас узнать, и это не телефонный разговор. Вы сможете прийти?
Лариса Юрьевна согласилась, и Михаил, оставив девочек на няню, сразу после работы пошел в парк. Лариса Юрьевна уже была там и ждала его. Михаил поздоровался и спросил ее:
- Лариса Юрьевна, я хотел у вас спросить, вы знаете что-нибудь про родственников биологического отца Адрианы?
- А почему ты спрашиваешь?
- Ну, вы же знаете, что у девочек с конца января есть няня - Лариса Юрьевна кивнула – так вот, эта няня очень хорошая, Алю и Аришу любит, и они ее тоже, но я заметил кое-что странное.
- Что?
- Понимаете, она сама к нам пришла, и сказала, что узнала про нас от Алиной учительницы Алевтины Дмитриевны. Но недавно выяснилось, что не только она, а и вообще никто из школы и моих знакомых Софью Глебовну не знает.
- Подожди, как ее зовут? Софья Глебовна? – побледнев, переспросила Лариса Юрьевна. – А можешь показать ее фотографию?
Михаил показал ей портрет няни, после чего Лариса Юрьевна упавшим голосом сказала:
- Теперь все понятно. С Аришей и Алей сидит мать Максима.