Проблема продажи товара в магазинах существует, то просрочки, то на кассе пробивают по дороже. Это не приятно, хотя цена вопроса небольшая. Если вы хотите отстоять свои права, потратив около 5 минут вопрос должен быть решен.
Ситуации:
Ситуации:Ситуации:
Ценник один, но кассир говорит: «У меня касса пробивает другую цену, я что сделаю?» Это аргумент или нет? Что нужно сделать?
Нет, это не аргумент.
Это проблема продавца, а не потребителя. Законом РФ «О защите прав потребителей» согласно ст. 10 Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе о его стоимости.
Нам была предоставлена информация о стоимость товара (ценник). В магазине мы заключаем договор купли-продажи товара, данный договор является публичным ст. 426 ГК РФ. Это означает, что продавец ОБЯЗАН продать товар на тех условиях, который предоставил.
Если возникает спор, порядок действия следующий:
1. Надо сфотографировать ценник и товар. Если есть возможность включите видеозапись и записывайте диалог с продавцом. Видеозапись производиться в соответствие с п. 4 ст. 29 Конституции РФ, ФЗ 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона РФ О Защите прав Потребителей, ст. 152.1 ГК РФ.
2. Предоставить фотоснимок товара с ценником администратору или директору магазина заявив о том, что наши права нарушаются как потребителя, требуем продать по цене указанную на ценнике, это публичный договор!
3. Если вопрос не решается заявить, что будете вынуждены написать жалобу в Роспотребнадзор. Есть доказательства, «ДЛЯ ВАС это штраф 20-50т рублей ст.14.7 КоАП, Вы согласны на такой вариант?». Им проще вам уступить, чем платить 20т рублей…
4. Редки случае, когда продавец не идет на встречу потребителю после выше заявленного. Бывают случае, что вопрос не разрешается, тогда стоит написать претензию в книгу жалоб и предложений и зафиксировать нарушение наших прав.
Бывает, что на ценнике просто цифры и никакой информации о товаре или она неполная. Здесь как быть? Продавец может запросто сказать, что это от другого товара ценник. ЧТо вообще должно быть на ценнике?
Если ценник будет не верно составлен, либо информация будет не полная, опять же это нарушение наших прав как потребителя на получения полной и достоверной информации о товаре. Мы вправе требовать реализацию товара по той цене, которая указана на ценник под товаром. Если возникает спор, стоит прибегнуть к действия указанным выше.
Если ценник будет не верно составлен, либо информация будет не полная, опять же это нарушение наших прав как потребителя на получения полной и достоверной информации о товаре. Мы вправе требовать реализацию товара по той цене, которая указана на ценник под товаром. Если возникает спор, стоит прибегнуть к действия указанным выше.Если ценник будет не верно составлен, либо информация будет не полная, опять же это нарушение наших прав как потребителя на получения полной и достоверной информации о товаре. Мы вправе требовать реализацию товара по той цене, которая указана на ценник под товаром. Если возникает спор, стоит прибегнуть к действия указанным выше.
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло (п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Ещё люди часто возмущаются, что ценники перепутаны местами. Но на них указана вся информация, и можно легко узнать, что он от другого товара. Здесь кто прав?
Спорная ситуация, зависит от политики магазина (лояльности к своим клиентам) и то как потребитель будет отстаивать свои права. Поверьте, магазину проще (как обычно это бывает из «своего кармана» компенсировать разницу 10-20 рублей или даже 100, чтобы потребитель только бы ушел без жалоб).
Спорная ситуация, зависит от политики магазина (лояльности к своим клиентам) и то как потребитель будет отстаивать свои права. Поверьте, магазину проще (как обычно это бывает из «своего кармана» компенсировать разницу 10-20 рублей или даже 100, чтобы потребитель только бы ушел без жалоб).Спорная ситуация, зависит от политики магазина (лояльности к своим клиентам) и то как потребитель будет отстаивать свои права. Поверьте, магазину проще (как обычно это бывает из «своего кармана» компенсировать разницу 10-20 рублей или даже 100, чтобы потребитель только бы ушел без жалоб).
Жду от вас отзывов как вы справляетесь с халатностью магазина, который не успел переставить ценники.
Спасибо за LIKE и подписку.Спасибо за LIKE и подписку.