Что такое Instagram?
Instagram, также как ВКонтакте и Facebook — это социальные сети. Здесь мы взаимодействуем с людьми. А то, что транслируют люди, и за что они топят — это уже вторично.
В первую очередь, аккаунт Instagram — это выражение человека. Человека, который транслирует свои мысли и фотографии в аккаунт. И изначально Instagram не был рассчитан на бренды и безликие магазины, он был рассчитан на людей.
Да, у Nike, Tinkoff и McDonalds есть аккаунты в Instagram, но они построили свой бренд не в этой социальной сети — этим мы от них и отличаемся.
Если вы не миллиардная компания и не мировой бренд, то, чтобы стать популярным, и много зарабатывать, у вас должен быть аккаунт человека.
Вы должны нести какую-то идею людям. Но прежде чем ее транслировать, нужно разобраться с собой и понять: «Кто я? Про что я? Для кого я?».
Я-концепция
Это набор фактов о себе: «Я про маркетинг», «Я хорошо пою», «Я плохая мать».И если у вас нет четкого видения себя и своего продукта, то как его поймут ваши подписчики?
Какой образ вы будете транслировать, если его нет даже в вашей голове? — это типичная ошибка всех людей.
Мы живем в зажимах и комплексах и не можем сказать: «Я самый умный» или «Я самый красивый». Поэтому свое «Я» бывает сложно вытащить из себя.
Из чего состоит я-концепция?
Она состоит из трех элементов:
1. Когнитивная составляющая
Это набор убеждений о самом себе. Например: «Я сильный. Я красивая. Я сексуальная. Я глупая».
2. Оценочная составляющая
Это то, как вы относитесь к убеждениям о себе. Вам может нравиться то, что вы сильный, но не нравиться, что трусливый.
Это примеры из той серии, когда вы сравниваете себя с идеальным образом или своим кумиром.
3. Поведенческая составляющая
Это то, как вы на самом деле себя ведете. Например, вы можете быть красивой и сексуальной и вести себя зажато.
Сегодня нам нужно найти то, на что будем опираться. Что-то твердое. То, что будет отличать вас от конкурентов. Эти суперсилы лягут в основу монетизации вашего личного бренда.
Экспертность
Из всех суперсил мы будем выбирать те, в которых у вас уже есть экспертность. То, в чем вы разбираетесь лучше других. Может быть вы пишете крутые тексты или хорошо шутите — вот это и может стать вашей экспертностью.
Экспертность может быть не сформирована. Если это так, не отчаивайтесь. Ее можно формировать по ходу развития вашего личного бренда.
Постоянное развитие — это обязательное условие при создании личного бренда. И если у вас нет экспертности, но вы готовы развиваться в какой-то теме бесконечно — это хорошо подкупит.
Теперь вам нужно на что-то опираться. В этом помогут hard skill и soft skills.
Hard skills
Это жесткие навыки и профессиональные умения, которые можно проверить. Например, знание иностранного языка или вождение автомобиля.
Soft skills
Это мягкие навыки и личностные качества, которые не измеряются количеством. Например, у крутого пиарщика hard skills — это конкретно наработанные связи, а soft skills — коммуникабельность и эмпатия.
Нужно совмещать жесткие и мягкие навыки и учитывать их при формировании личного бренда.
Социальная гарантия
Чтобы подкрепить свои soft skill и hard skills, нужны социальные гарантии — отзывы, дипломы, награды или кейсы. Все это подтверждает ваши навыки и формирует доверие.
Категория доверия
Доверие — это инструмент продаж. Без него к вам никто не будет прислушиваться и никто не будет покупать.
Отсутствие доверия будет перекрывать вашу монетизацию. А большое доверие станет топливом для продаж. И наша задача: научиться формировать доверие. И все, что вы говорите и транслируете в своем аккаунте, должно его вызывать и укреплять.
Продолжение следует: подпишитесь на канал чтобы не пропускать интересные и полезные статьи)
💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu
P.S. Готов и далее делиться с Вами эксклюзивным контентом, я всегда на связи по контактам на блоге. Кроме того, Мощные схемы заработка смотрите на Бусти Здесь <<<<<