Найти тему

Личный бренд в Instagram

Оглавление

Что такое Instagram?

Instagram, также как ВКонтакте и Facebook — это социальные сети. Здесь мы взаимодействуем с людьми. А то, что транслируют люди, и за что они топят — это уже вторично.

В первую очередь, аккаунт Instagram — это выражение человека. Человека, который транслирует свои мысли и фотографии в аккаунт. И изначально Instagram не был рассчитан на бренды и безликие магазины, он был рассчитан на людей.

Да, у Nike, Tinkoff и McDonalds есть аккаунты в Instagram, но они построили свой бренд не в этой социальной сети — этим мы от них и отличаемся.

Если вы не миллиардная компания и не мировой бренд, то, чтобы стать популярным, и много зарабатывать, у вас должен быть аккаунт человека.

Вы должны нести какую-то идею людям. Но прежде чем ее транслировать, нужно разобраться с собой и понять: «Кто я? Про что я? Для кого я?».


Я-концепция

Это набор фактов о себе: «Я про маркетинг», «Я хорошо пою», «Я плохая мать».И если у вас нет четкого видения себя и своего продукта, то как его поймут ваши подписчики?

Какой образ вы будете транслировать, если его нет даже в вашей голове? — это типичная ошибка всех людей.

Мы живем в зажимах и комплексах и не можем сказать: «Я самый умный» или «Я самый красивый». Поэтому свое «Я» бывает сложно вытащить из себя.
Из чего состоит я-концепция?

Она состоит из трех элементов:

1. Когнитивная составляющая

Это набор убеждений о самом себе. Например: «Я сильный. Я красивая. Я сексуальная. Я глупая».

2. Оценочная составляющая

Это то, как вы относитесь к убеждениям о себе. Вам может нравиться то, что вы сильный, но не нравиться, что трусливый.

Это примеры из той серии, когда вы сравниваете себя с идеальным образом или своим кумиром.

3. Поведенческая составляющая

Это то, как вы на самом деле себя ведете. Например, вы можете быть красивой и сексуальной и вести себя зажато.

Сегодня нам нужно найти то, на что будем опираться. Что-то твердое. То, что будет отличать вас от конкурентов. Эти суперсилы лягут в основу монетизации вашего личного бренда.

Экспертность

-2

Из всех суперсил мы будем выбирать те, в которых у вас уже есть экспертность. То, в чем вы разбираетесь лучше других. Может быть вы пишете крутые тексты или хорошо шутите — вот это и может стать вашей экспертностью.

Экспертность может быть не сформирована. Если это так, не отчаивайтесь. Ее можно формировать по ходу развития вашего личного бренда.

Постоянное развитие — это обязательное условие при создании личного бренда. И если у вас нет экспертности, но вы готовы развиваться в какой-то теме бесконечно — это хорошо подкупит.

Теперь вам нужно на что-то опираться. В этом помогут hard skill и soft skills.
Hard skills

Это жесткие навыки и профессиональные умения, которые можно проверить. Например, знание иностранного языка или вождение автомобиля.

Soft skills

Это мягкие навыки и личностные качества, которые не измеряются количеством. Например, у крутого пиарщика hard skills — это конкретно наработанные связи, а soft skills — коммуникабельность и эмпатия.

Нужно совмещать жесткие и мягкие навыки и учитывать их при формировании личного бренда.

Социальная гарантия

Чтобы подкрепить свои soft skill и hard skills, нужны социальные гарантии — отзывы, дипломы, награды или кейсы. Все это подтверждает ваши навыки и формирует доверие.

Категория доверия

Доверие — это инструмент продаж. Без него к вам никто не будет прислушиваться и никто не будет покупать.

Отсутствие доверия будет перекрывать вашу монетизацию. А большое доверие станет топливом для продаж. И наша задача: научиться формировать доверие. И все, что вы говорите и транслируете в своем аккаунте, должно его вызывать и укреплять.

Продолжение следует:
подпишитесь на канал чтобы не пропускать интересные и полезные статьи)

💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu

P.S. Готов и далее делиться с Вами эксклюзивным контентом, я всегда на связи по контактам на блоге. Кроме того, Мощные схемы заработка смотрите на Бусти Здесь <<<<<