Всем привет, с вами Питбайк клуб!
На днях у нас случилась новая поставка мотоциклов от компании BSE. Вообще, компания BSE выпускает мотоциклы и питбайки с начала 2000-х годов. За это время, компания успела себя зарекомендовать как производитель довольно качественной и надежной техники из поднебесной. Так вот, среди новинок 2020 модельного ряда оказался довольно любопытный экземпляр, о котором мы сегодня вам и расскажем. Встречайте, перед вами BSE Z6!
BSE Z6 — это полноразмерный эндуро мотоцикл, рассчитанный на покорение лесов, грязи, холмов, бревен и прочих препятствий. Производитель решил сделать данный мотоцикл более универсальным, относительно своих собратьев и поставил на него подножки для второго номера, багажник, крепко закрепленный к бугелю, а также второй бензобак!!! Найти его можно слева сзади, куда обычно клеятся стартовые номера. Объем классического бензобака составляет 6.5 литров. Объем дополнительного бака еще 4 литра. Вкупе они позволяют вместить внушительное по меркам спортивных снарядов количество горючего.
Поговорим немного про ТТХ. В основе мотоцикла лежит хромомолибденовая рама. BSE Z6 весит 105 кг., без учета жидкостей. Высота по седлу составляет 940 мм., а колесная база 1450 мм. Колеса стоят 21/18 на алюминиевых дисках и с завода оснащены буксаторами. Клиренс у BSE Z6 280 мм.
На мотоцикле уже с завода 520-я усиленная цепь. Звезды 13-45Т.
Достаточно неплохой по современным китайским меркам двигатель ZS172FMM, объемом 250 кубических сантиметров, имеет воздушное охлаждение. В паре с карбюратором Molkt PE28 они выдают 21 лошадиную силу. Коробка передач классическая. 5-ти ступенчатая: 1-N-2-3-4-5. Запуск двигателя осуществляется электростартером или же классическим кикстартером.
На BSE Z6 спереди стоит нерегулируемая вилка-перевертыш. Сзади стоит настраиваемый моноамортизатор от Mojo с усиленными рычагами прогрессии.
Тормозная системы гидравлическая, от китайском компании HSK Racing. Диаметры переднего и заднего тормозного диска 260 и 240 мм. соответственно. Из приятных бонусов однозначно стоит отметить довольно яркую LED фару головного света и замок зажигания.
Подводя итоги, можно отметить, что данный мотоцикл является относительно недорогим и универсальным средством получения удовольствия загородом. Мы не можем сказать, что он подойдет для жесткого эндуро. Да и второй бак с большой вероятностью очень быстро выйдет из строя от частых падений. Но вот в качестве игрушки для не сложных и нерасторопных покатушек, он подойдет как нельзя лучше. Второй безнобак, подножки для пассажира, фара и замок зажигания — все это сделано для повышения комфорта при неспешных прогулках. А нужен ли вам такой мотоцикл или нет — решать только вам!
Стоимость BSE Z6 на октябрь 2020 года составляет 151 490 рублей.
А на сегодня у нас все!
Посмотреть каталог техники в наличии
Доставка техники по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub