Второе тысячелетие закончилось уже довольно давно, как, впрочем, и прошлый век.
В теперешнем третьем в интернетах из уст в уста передаются мифы о том, как газ взрывается в авто, иссушает двигатель и т. п. А между тем с прошлого века по дворам ездят те самые ЗИЛы и развозят газ то в районные газгольдеры, то бытовые баллоны по частному сектору. Давно нет СССР, да и завода ЗИЛ с недавних пор, а эти грузовички все в строю.
И баллоны на них не такие вот красивые, с мультиклапанами класса ЕВРО и вентиляцией,
а вот такие
суровые баллоны с суровыми бытовыми вентилями, открыл верхний – завел авто на паровой фазе, прогрел – закрыл, открыл нижний – переключился на жидкую.
Редукторы производства СССР давно уже заменены на итальянские Lovato. Несмотря на то, что мы не жалуем эту марку, к 1-му поколению это не относится – редукторы действительно качественные и неприхотливые, да и ремкомплекты к ним производятся в изобилии.
А как же вариатор зажигания, потеря мощности на газе по отношению к бензину?
Какой там вариатор?! Трамблер! А бензин… бензина эти машины вообще никогда не нюхали. И ничего, ездят уже полвека.
На этом автомобиле мы планируем заменить те самые суровые вентили и промыть газовый баллон.
Задавайте любые вопросы комментарием или личным сообщением и подписывайтесь на наш канал. Будет интересно.