Когда сын был в 4-ом классе, учитель дублировала нам ватцапп домашние задания. Но вот, настал 5-ый класс, и совсем непонятно, что задают детям, и почему они приносят двойки.
От природы мой Илья довольно ленивый (конечно, я ему об этом не говорю, а то совсем опечалится), поэтому мне приходится его подгонять и проверять. Смотрю в электронный дневник - по русскому "2". Спрашиваю сына:
-Почему ты двойку получил?
А он нахмурился и отвечает:
-Ну, я читал.
-Что, просто за чтение? - спрашиваю.
Молчит.
Напротив двойки домашнего задания никакого. Надоело мне это все изрядно - из школьника с хорошей успеваемостью мой сын стал превращаться в двоечника. Я поехала к директору и собрала вокруг себя целый консилиум. А что, они меня могут вызывать, когда им нужно, а мне нельзя их побеспокоить?
Короче, обещали они записывать все в электронный дневник, причем все, кто там был. По музыке разве что учителя не застала. Посмотрим, посмотрим...
А вы как выкручиваетесь? Как у вас обстоят дела с записями в электронный дневник? Делитесь, пожалуйста, мне это важно, и не забывайте подписаться, ну и лайк поставить) Спасибо вам за внимание, и что вы со мной)