Всем добрый день! Данная статья будет не очень большой и в ней я хотел бы поделиться своим опытом владения данным видом КПП, а также рассказать о некоторых фишках, которые помогут вашей коробке жить долго и счастливо.
1 ) Самое основное и простое. Не надо резко тормозить и резко газовать.
Бывают конечно исключение или экстренные ситуации, и в ресурс коробки всё это заложено, но если постоянно машина находится в "стрессовом" режиме- это очень плохо скажется на вашей КПП. Дело в том, что она просто не понимает, какую передачу включать следующую и начинает по-немногу тупить, плюс повышается трение дисков сцепления, что в конечном счете приводит к их выходу из строя.
2.) Меняйте масло раз в 60 тысяч километров.
Тоже довольно простой и понятный пункт. Масло рано или поздно отрабатывает свой ресурс и если затянуть данное мероприятие, то ничего хорошего не стоит ждать от такого вида коробки, которая и без того не хвастается сверхнадежностью.
3.) Работа в пробке.
Если вы находитесь в пробке, то можно заметить, как коробка переключает с первой скорости на вторую, а через пару секунд обратно на первую, т.к мы упираемся в машину, находящуюся спереди нас. И если мы пару часов дадим коробке работать в таком режиме, то она банально может перегреться, что тоже может привести к печальным последствиям.
Как же этого избежать?
Всё довольно просто. Переключаем в принудительном режиме первую передачу и на ней тошним по пробке! Даже если кто-то оторвется от вас на пару метров- ничего страшного, вы его догоните, а ваша коробка скажет вам спасибо.
4) Парковка автомобиля.
Данный совет мне дали в официальном дилере, когда я заехал купить моторное масло.
После полной остановки авто, селектор необходимо перевести в нейтраль «N», поставить на ручник и после заглушить двигатель.
Как я понял- данная операция нужна для того, чтобы диски сцепления разомкнулись и коробка могла "отдохнуть"