Найти тему

За стилем - в гардеробную к герцогине

Очередная одна стильная история моей работы с клиенткой. К стилисту Марину привело любопытство и желание поэкспериментировать со своим внешним видом. Но что началась как эксперимент, переросло в полноценную поэтапную работу.

Марина до и после нашей работы
Марина до и после нашей работы

За это время мы разобрали её гардероб, сформулировали концепцию её стиля, и наконец [прошлой осенью] встретились в Берлине, где провели не просто шоппинг, а целую сезонную охоту.

Сегодня я рада поделиться – рассказать и показать – как шел процесс и куда привела наша работы (разумеется, с согласия самой Марины).

"Благородная и современная женственность" - так звучал основной Маринин запрос к собственному стилю

При этом в гардеробной Марины на тот момент жил в основном полуспортивный «кэжуал»:

повседневные образы Марины до начала работы
повседневные образы Марины до начала работы

Плюс, романтичные образы с намеками на "стиль принцессы" :

еще образы Марины до начала работы
еще образы Марины до начала работы

Ирония в том, что в этот момент Марина уже ходила вокруг и около одного из своих стильных "якорей" - современной принцессы, с которой у моей клиентки есть типажное сходство.

-4

Как и самая популярная из современных принцесс, Марина обладает тем типом телосложения, который при явной стройности, характеризуется атлетичностью, нежели хрупкостью: ширина плеч, "костистость", сухая и даже жесткая телесная фактура.

-5

Фигура легкоатлетки, где стройность граничит с сухостью и предполагает физическую крепость и выносливость (а не хрупкость или субтильность).

-6

Внешность, где доминирует "ян"-заряд, противоположный традиционной мягкой и плавной женственности. Это может объяснить тот конфликт, который может быть при сочетание такой фигуры и классическим женственным нарядом.

-7

И вместе с тем, тонко прочерченные черты лица уводят такой типаж от явной "загородности". Делая наряды в подобном "природно-шершавом" стиле для такой внешности спорными.

-8

Поджарость и «сухость» говорят о том, что фактура у такого типажа не мягкая, а жесткая, твердая, и даже мышечность у такого типажа сухая, эктоморфная , что не оставляет места для откровенной природной шершавости фактуры. Гармоничнее оказываются более гладкие материалы и лаконичные классические формы.

-9

Куда более подходящий стиль для этого типажа - образ «леди на природе». Сами сравните:

-10

Еще одно направление с акцентом на молодость и энергичность - образы, сочетающие полуспортивный стиль и вечно молодой стиль "преппи".

-11
-12
слева - наряд Марины "до", а с права - уже "после" ))
слева - наряд Марины "до", а с права - уже "после" ))
-14

Ещё один "стильный якорь" для Марины мы нашли в образе еще одной…принцессы! Пускай на этот раз вымышленной ;)

-15

Но стиль у неё был самый настоящий, вдохновленный 70-ми. Почти каждую осень этот стиль опять возвращаеся в моду, и мы с Мариной тоже решили попробовать:

-16

И если с энергичностью и молодостью решения нашлись достаточно легко, у нас остается вопрос с женственностью.

Четкие линии и собранный силуэт резонируют с “сухой” / жесткой телесной фактурой. Важно при этом не перегибать в “мужскую” сторону и избегать той громоздкой прямоугольности, которая визуально утяжеляет образ.

Фактура тела не отличается ни мягкостью, ни плавность, ни русалочьей «струящестью» (как раз наоборот — это тело с фактурой сухой/жесткой, чей силуэт четкий и несколько угловатый).

-17

Поэтому обладательница подобного типажа склонна выглядеть менее эффектно и выразительно в платьях из мягких или воздушных тканей, мягких же цветов, со струящимися линиями силуэта; последние проигрывают платьям с четко очерченным силуэтом, визуально более «собранным».

-18

Задача – сохранить то самое впечатление подтянутости, крепости и легкости, что свойственна легкоатлетке.

-19
-20
-21

И опять же, обладательницы подобного типажа очень выигрывают, когда в их образах присутствуют активные и ассоциирующиеся с молодостью элементы "преппи" / "колледжевые" / "школьные":

-22
-23

Главное в этом случае - сохранить баланс между молодостью и реальным возрастом (т.е. не слишком спорить с реальным возрастом и статусом). В работе стилистов герцогини К., можно найти немало интересных решений на эту тему:

-24

Динамика в образе — еще один способ сбалансировать женственный наряд и сделать его для такой внешности более гармоничным.

Что обеспечивает динамику наряда? Это может быть дробность, а не монотонность линий, геометрические формы, сочетания (контрастные) цветов и принты, активные за счет цвета, формы, частоты расположения, ритма.

-25

А еще…

Подтянутость, динамичность, бодрость (или даже бравость? ;)) – сочетание этих качеств, характерных для наших сегодняшних героинь, дает еще одну важную подсказку. Стилисты герцогини К. тоже хорошо знают её. И с успехом используют, особенно для того, чтобы построить именно женственные образы.

Уже догадались?! – Классичесскую женственность в равных долях разведите стилем милитари!

-26

Так получаем и подтянутость, и энергичность, и твердость. А так как милитари сочетается здесь с классической женственностью, но конечный образ оказывается без агрессивной окраски. Без ружей и пушек – только энергия, подтянутость и гусарская бодрость ;)

-27
-28

Как показал опыт, удачным этот стильный прием может быть не только для герцогини:

-29

На этой [бравой] ноте я завершаю сей пост. Но, т.к. работу над стилем, как и ремонт, можно лишь приостановить, но не закончить, то продолжение ещё обязательно последует ;)

P.S.

Вы тоже начать свой стильный путь в этом году? Тогда приглашаю сделать это в моей компании в подходящем именно вам онлайн формате:

«Типаж & Cтиль», где вы получите свой персональный письменный стильный разбор

ИЛИ

«Концепция стиля» - серию личных встреч, где вы становитесь участницей всего процесса

Больше подробностей и запись: alex@stylegant.com