Найти тему
Data Health

Резервное копирование или как надежно сохранить информацию

Чтобы сохранить любимые фотографии, рабочие документы и отчеты, делать копии просто необходимо.
И речь идет ни о копировании данных с «рабочего стола» на «диск D». Как правило, когда диск выходит из строя, доступа нет ни к одному из его разделов. Помните, если в вашем компьютере установлен 1 диск, то физически все данные находятся только на нем.
Мы расскажем, как не потерять ценную информацию и грамотно подойти к вопросу резервного копирования:
1. Сила привычки
Возьмите копирование данных в привычку. Как показывает практика, часто потеря информации происходит в момент, когда подумал сделать копии, но не сделал.
2. Чем чаще, тем лучше
В случае потери информации на основном носителе, вы сможете восстановить максимум актуальной информации из резервных хранилищ.
3. Распределение
Делать копии на одно и то же устройство не стоит. Носители для резервного копирования данных не должны зависеть ни друг от друга, ни от одного и того же источника питания.
4. Снижение рисков
Не имеет значения, делаете вы бэкап информации самостоятельно вручную или настроили автоматическое копирование. Проверять состояние носителей и наличие свободного места необходимо регулярно.
5. Организованность
Внесите копирование информации в список обязательных дел. Поставьте напоминание на телефон или настройте регулярный автоматический бэкап данных.
Соблюдая эти несложные принципы, вы вряд ли когда-нибудь столкнетесь с потерей информации.

Лаборатория восстановления данных Data Health / datahealth.ru
Лаборатория восстановления данных Data Health / datahealth.ru

Мы постарались коротко и емко рассказать о том, как правильно подойти к вопросу создания бэкапов, но если необходимость восстановления данных появилась до того, как вы прочитали эту статью – вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам лаборатории Data Health.