В этой статье мы хотим рассказать, что делает команда Kover.ru, чтобы доставлять уют даже на карантине.
Виртуальная примерка.
Просто зайдите в карточку понравившегося ковра из каталога, нажмите «Увидеть у себя в комнате» справа и загрузите фото комнаты.
Готово! Встречайте ваш новый интерьер с ковром!
Этот сервис с лёгкостью заменит вам профессионального дизайнера и поможет определиться с выбором без лишних хлопот. Получившееся фото можно скачать, отправить себе на почту или поделиться с друзьями в соцсетях.
Видеоконсультация.
Наш консультант перезвонит вам и лично расскажет всё, что вы хотите знать о коврах. А ещё – проведёт онлайн экскурсию по салону, покажет лучшие ковры для вашего интерьера и поможет заказать.
Все наши магазины готовы провести для вас видеоконсультацию в удобное время. А это значит, что у вас будет выбор из 4000+ ковров и самая профессиональная помощь!
Задавайте любые вопросы – мы всегда на связи!
Безопасная доставка.
Мы доставим ковры прямо до двери. А если необходимо, организуем бесконтактную примерку в интерьере.
Подробнее о доставке – на этой странице. О том, как проходит бесконтактная примерка, расскажут менеджеры колл-центра по телефону:
+7 (800) 222-81-92.
Бесплатное озонирование.
Эта процедура в течение нескольких секунд уничтожает бактерии и микроорганизмы, оставляя ковёр стерильным. Количество озона во время обработки строго контролируется, так что о безопасности процедуры можно не волноваться.
В частности, озонирование применяют в пищевой промышленности для удаления возможных неприятных запахов и стерилизации продуктов, а также для очищения питьевой воды.
Как заказать услугу озонирования? Просто сообщите о вашем желании менеджеру колл-центра при подтверждении заказа по телефону:
+7 (800) 222-81-92.
Лёгкий возврат курьером.
Для этого позвоните в колл-центр по телефону: +7 (800) 222-81-92.
Менеджер организует возврат, и наш курьер бесплатно заберёт ковёр в удобное для вас время. Сумма покупки вернётся вам на карту на следующий день после возврата ковра.
Вы также можете самостоятельно вернуть ковёр в тот магазин, в котором он был приобретён.
Не забудьте перед возвратом прочитать памятку по упаковке ковра здесь.
И ещё
Мы делаем всё, чтобы поддерживать высочайший уровень безопасности и удобства для вас.
Во всех наших магазинах и на складах проводится регулярная дезинфекция. Наши курьеры работают только в перчатках и масках. Все сотрудники ежедневно проходят обследования, измеряют температуру и следят за здоровьем.
Берегите себя, а об уюте позаботимся мы!