Найти в Дзене
Человек и ВездеХод

Украинские велосипеды мирового уровня. Первые впечатления от туринга Pride

Вот и лето прошло! Такая мысль часто попадает в голову уже в сентябре. Этот год был особенным. Я много времени проводил на Волге в путешествиях под парусом, а вот для полноценного велосезона времени не оставил. Повезло, что осень у нас выдалась по-настоящему "золотая", и я катаюсь на своем велике при каждом удобном случае

А тут недавно позвонил товарищ, сказал что приобрел классный украинский велосипед. Я удивился и конечно сразу захотел его посмотреть поближе

Туринговый велосипед Pride Rocx Tour(пристань Гаврилова Поляна, напротив гора Тип-Тяв, Самарская область)
Туринговый велосипед Pride Rocx Tour(пристань Гаврилова Поляна, напротив гора Тип-Тяв, Самарская область)
Подобный велосипед был у моего отца, ну и я тоже на нем катался в детстве. Только назывался он ХВЗ, помните такие советские велики?

Передо мной предстал похожий экземпляр. Руль-баран, сликовые колеса с небольшим протектором, переключатели и тормоза совсем не такие, как у моего MTB от GT. Короче внешне смотрится блестяще, чего уж говорить. Артем сразу и сумочек к нему прикупил, но это не главное

Конечно по рыхлому песку на MTB ехать пободрее
Конечно по рыхлому песку на MTB ехать пободрее
Оказалось, на Украине уже довольно давно производятся подобные велосипеды. Фирма Pride начала с производства горных велосипедов. Ну как производства - покупали рамы, делали свой логотип и собирали неплохие байки(обычная практика)

Потом с развитием культуры велопутешествий в мире, ребята не остались в стороне. Еще в 2015 году они выпустили шоссейник на алюминиевой раме. Сейчас я видел его на яндекс-маркете, но естественно, уже нет в продаже

А после этого компания Pride стала производить велосипеды для путешествий и туризма. Полноценные туринги со стальной(если быть точным хром-молибденовой) рамой

Своей фотографии шоссейника у меня нет, так что это сразу туринг
Своей фотографии шоссейника у меня нет, так что это сразу туринг

Именно на модели Rocx Tour я и покатался(спасибо Артему) Впечатления, скажу я вам, самые приятные. Удобная посадка, мягкая обмотка руля, узкие колеса на осях - хороший велосипед по всем параметрам. На взгляд любителя

По паспорту велик весит 12 килограмм, а по ощущениям - он легче моего горного. И это даже при стальной раме! И главное, что я бы отметил - на этом велосипеде хочется ехать. Этим все сказано
Как говорится, все на лице написано
Как говорится, все на лице написано

Хотя, конечно, я не могу быть полностью объективным, т.к. большой практики на подобных велосипедах у меня пока нет. Поэтому могу обратиться к самому простому способу сравнения - по цене

А она кстати более чем адекватная, за такой велосипед(т.к. сами переключатели и тормозные ручки плюс руль-баран стоят немало) В сравнении с велосипедами от топовых марок(таких как Cannondale или Merida) фирма Pride выигрывает в стоимости

Нажимайте на картинку внизу, чтобы посмотреть описание, подробные характеристики и сравнение с другими великами

Поэтому я буду внимательнее следить за предложениями, и может быть в следующем сезоне тоже стану счастливым обладателем турингового велосипеда

На самом деле не важно какой у вас велосипед - туринг или горный, дорогой или дешевый; главное, чтобы он был в деле. Наматывал километры по дорогам и лесам. Активных вам будней и выходных!

Было интересно и полезно - подписывайтесь на канал Человек и Вездеход, чтобы следить за приключениями

Павел Минаев

ФОТО В ИНСТАГРАМ | ВИДЕО ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЯ