Сколько можно заработать в TikTok: примерные цифры Назвать точную сумму заработка — сложно. Можно сказать, что невозможно. Заработок в Тик-Токе зависит от нескольких факторов: количество подписчиков и лайков, число просмотров у каждого отдельного ролика. Эти показатели говорят о популярности «тиктокера». Чем больше подписчиков и просмотров, тем выше заработки. Стоит отметить, что сам TikTok не платит деньги авторам: здесь нет партнерской программы, как на YouTube или Twitch. Создатель контента должен самостоятельно монетизировать свой профиль. Это и плюс, и минус платформы. Плюс, потому что заработок напрямую зависит от автора — его активности и популярности; минус — потому что искать рекламодателей, создавать коммерческие видео приходится самостоятельно. Теперь немного цифр. Аккаунт с аудиторией 150 000 подписчиков может приносить владельцу от 3 000 до 20 000 рублей в неделю. Все зависит от способов монетизации и количества рекламодателей. Бывают месяцы, когда «денежные» предложения приходят каждый день. Тогда месячный заработок может составить больше 300 000 рублей. Авторы с большой аудиторией — от 200 000 подписчиков и 5-6 миллионов лайков в месяц — зарабатывают от 600 000 рублей до миллиона в месяц. Монетизировать профиль можно с 10 000 подписчиков: продавать дуэты начинающим «тиктокерам», искать первых рекламодателей, продвигать свои продукты, «собирать» донаты на стримах. С помощью аккаунта с аудиторией 10 000 человек можно зарабатывать от 20 000 рублей в месяц. Чтобы посчитать примерный доход со своего профиля, воспользуйтесь специальным калькулятором стоимости рекламы и доходов в ТикТок от mafluence. Для этого зайдите на официальный сайт онлайн-сервиса и введите имя пользователя. Калькулятор доходов в TikTok Откроется небольшое окно со статистикой: количество подписчиков, лайков, постов, активность пользователей. Приблизительный доход с поста на примере аккаунта @egorkreed Также — примерный доход с одного поста. Информация указана в долларах. Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис «Токкер». Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации. Начать продвижение в TikTok бесплатно >>> Заработок на личном профиле: 11 схем Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 11 схем заработка на личном профиле. Эти способы монетизации актуальны для блогеров, брендов и бизнеса. 1. Продажа реклама Самый банальный метод монетизации аккаунта в TikTok — это продажа рекламы. Суть схемы: к автору приходит рекламодатель — крупный бренд, интернет-магазин, начинающий «тиктокер» — и просит записать и выложить коммерческое видео. В этом видео — реклама товара, услуги, бренда, компании или автора. Стоимость одного рекламного ролика зависит от популярности автора: чем больше подписчиков, просмотров и лайков у «тиктокера», тем выше цена одного поста. Возможный заработок: от 20 000 рублей за один рекламный видеоролик. 2. Партнерские программы Необязательно ждать предложений от прямых рекламодателей. Используйте партнерские программы. Например, от Aliexpress — для этого нужно зарегистрироваться в сети ePN. Партнеры ePN, которые подходят для рекламы в TikTok Снимайте видео с интересными товарами из Алиэкспресса: распаковки, обзоры, подборки. В описании к видео оставьте партнерскую ссылку на продукт из ролика. За каждую продажу рекламируемого товара, автор получает процент — от 0.8% до 70%. Партнерские отчисления зависят от категории товара. Возможный заработок: от 15 000 рублей в месяц с партнерских отчислений. 3. Продажа товаров и услуг Через личный аккаунт в TikTok можно монетизировать свои навыки: психологи могут продавать персональные консультации, интернет-маркетологи — настройку контекстной рекламы. Это касается и товаров: например, вы делаете украшений ручной работы. Покажите товар своей аудитории: для этого снимайте интересные и креативные видеоролики. Используйте свой профиль, как витрину. Но не делайте упор только на коммерцию — разбавляйте контент. Это касается брендов и бизнес-аккаунтов: если вы — магазин, который занимается продажей женской одежды, это не значит, что каждое видео должно быть рекламным. Не знаете, какой контент публиковать в профиле? Прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток: что снять в 2020 году». Возможный заработок: от 50 000 рублей в месяц. 4. Реклама других «тиктокеров» Этот способ заработка схож с первым. Но в этом случае, вы пиарите не крупные бренды и компании, а начинающих авторов. Самый популярный вид рекламы — платные дуэты. Вы можете делать дуэты с «тиктокерами-новичками» за деньги. Стоимость дуэта зависит от количества подписчиков, просмотров и лайков. Возможный заработок: от 2 000 рублей за дуэт. 5. Поддержка брендовых челленджей Крупные бренды часто запускают челленджи. Их задача — привлечь внимание аудитории. Чтобы продвинуть челлендж, им требуется поддержка авторов. Поэтому они покупают рекламные ролики в поддержку своих челленджей. Задача контентмейкера — записать и выложить видео с определенным хэштегом. Возможный заработок: от 10 000 рублей за один видеоролик с хэштегом челленджа. 6. Монетизация прямых трансляций Когда на аккаунте будет 1 000 подписчиков, то откроется возможность проведения прямых эфиров. В TikTok есть внутренняя валюта — монеты. Они продаются в приложении. Количество монет Стоимость 100 69 руб. 500 389 руб. 2000 1 590 руб. 5000 3 990 руб. 10000 7 899 руб. Цена монет Пользователи, которые покупают эти монеты, могут обменивать их на виртуальные подарки и отправлять авторам трансляций в качестве поощрения. За каждый стикер «тиктокер» получает 80% от его стоимости. Полученные «бонусы» можно обналичить — например, вывести на кошелек PayPal. Возможный заработок: от 1 000 рублей за одну трансляцию. 7. Работа с крупными брендами Крупные и известные бренды сотрудничают с популярными авторами. Часто блогеры становятся амбассадорами. Амбассадор — это человек, который полностью соответствует имиджу компании. Он выступает в качестве официального лица бренда: участвует в имиджевых и рекламных кампаниях, рекламирует продукцию компании. Пример: автор в TikTok стал амбассадором бренда Adidas. По контракту он снимает ролики в одежде компании, рекламирует новые товары, участвует в рекламных акциях. За эту активность получает деньги. Возможный заработок: от 70 000 рублей в месяц + бонусы за участие в имиджевых мероприятиях. 8. Реклама музыкальных исполнителей Трудно представить Тик-Ток без музыки. Хорошо подобранная композиция — 70% успеха видеоролика. Поэтому музыкальные исполнители покупают рекламу своих треков у известных «тиктокеров». Задача автора — записать видео с новой песней музыкального исполнителя. Чем больше людей посмотрим ролик, тем известнее становится композиция. Читайте также: Как получить синюю галочку в TikTok: проходим верификацию Как правило, исполнители покупают размещение своего трека сразу в нескольких видео — 5-6 роликах, — так как это повышает вероятность того, что песня станет «вирусной». Возможный заработок: от 5 000 рублей за один ролик с треком. 9. Реселлинг товаров Классический бизнес «купи-продай» можно организовать в TikTok. Вместо прямого взаимодействия с рекламодателями, автор может начать собственный мини-бизнес. Например, перепродажа каких-либо товаров. Перед тем, как закупить первую партию товаров, нужно изучить тренды и аудиторию приложения. Продавать горшки для цветов в Тик-Токе — заведомо провальная затея. А вот перепродажа брендовой одежды может принести приличный доход, так как в этой социальной сети очень молодая аудитория, которая интересуется модной одеждой. Но у этого способа монетизации личного профиля есть свои недостатки и сложности: Постоянный поиск и закуп товаров по низкой цене. Отправка посылок. Ведение бухгалтерии. Постоянное общение с покупателями. Возможный заработок: от 20 000 рублей в месяц чистой прибыли. 10. Раскрутка собственного бренда Отчасти, это продолжение предыдущего метода заработка. Популярный автор может создать собственный бренд одежды — как правило, это футболки, толстовки, головные уборы. TikTok — это отличная площадка для раскрутки своего бренда. Более того, это касается не только физических товаров. Эксперты в какой-либо области — писатели, музыканты, психологи, маркетологи, — могут продвигать личный бренд. Создание качественных и интересных роликов, которые набирают много лайков и просмотров, повышает узнаваемость эксперта. А значит, что будет расти количество потенциальных клиентов. Возможный заработок: от 100 000 рублей в месяц. 11. Поздравления В TikTok можно продавать персонализированные поздравления. Например, с днем рождения, Новым годом или 8 марта. Люди покупают небольшие видеопоздравления для своих друзей, родственников, коллег, вторых половинок. Если друг или родственник — фанат «тиктокера», то в этом случае ему будет вдвойне приятно получить поздравление от своего «кумира». Конечно, много денег на поздравлениях не заработаешь — все-таки их заказывают редко. Поэтому мы добавили этот метод монетизации в конец списка. Возможный заработок: от 5 000 рублей в месяц. Услуги SMM-специалиста: 4 способа Необязательно заводить личный аккаунт, чтобы зарабатывать в TikTok. Сегодня большим спросом пользуются SMM-специалисты. Они занимаются продвижением профилей в социальных сетях. И направление SMM в Тик-Токе только начинает развиваться. 1. Ведение чужих аккаунтов Первый способ — это ведение чужих профилей. Начиная от загрузки видео и заканчивая разработкой контент-плана. Вы, как SMM-специалист, можете придумывать идеи для новых видео. Также, при ведении чужого профиля, вам придется постоянно анализировать тренды, общаться с рекламодателями. Но второе — всегда по усмотрению самого автора. Кто-то предпочитает обсуждать коммерческие вопросы лично, а кто-то делегирует эту задачу SMM-специалистам. 2. Настройка рекламы В TikTok есть инструмент для запуска рекламы в приложении. Крупные бренды и компании нанимают SMM-специалистов, чтобы те занимались настройкой и ведением рекламы. Настройка рекламы выполняется через сервис TikTok Ads. Главная страница TikTok Ads Подбор плейсмента, таргетинг на целевую аудиторию, установка дневного бюджета — это только небольшая часть обязанностей, которые должен выполнять SMMщик. 3. Разработка стратегии продвижения Еще один способ заработка в Тик-Ток — это разработка стратегии продвижения компании, бренда или автора. В обязанности специалиста входит: Разработка контент-плана. Анализ трендов. Поиск площадок для рекламы. Изучение основных конкурентов. Постановка задач (KPI) для специалистов по настройке рекламы. 4. Накрутка просмотров, лайков и подписчиков Накручивать просмотры, лайки и подписчиков можно через специальные онлайн-сервисы. Мы рекомендуем TikTopFree. TikTopFree Накрутить подписчиков Хотите накрутить подписчиков и лайки в TikTok? Воспользуйтесь сервисом TikTop-Free.com. — Быстрое выполнение заданий. — Без блокировок аккаунта. — Простой и удобный интерфейс. — Возможность заработка на лайках, подписках. Предлагайте своим клиентам накрутку аудитории — например, 1 000 подписчиков в TikTopFree стоит 690 рублей. Вы можете продать услугу за 800 рублей. Чистая прибыль составит 110 рублей. Это серый метод продвижения в TikTok. И злоупотреблять этим способом раскрутки не стоит. Лучше используйте это предложение как дополнение к предыдущим способам заработка на услугах SMM-специалиста. Заработок на лайках и подписках В TikTok можно заработать на своей активности. А именно — на лайках, подписка и комментариях. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Здесь мы снова рекомендуем инструмент TikTopFree. Важно: выполнять задания можно только через телефон или планшет. Зарабатывать деньги на компьютере — нельзя. Зарегистрируйтесь на официальном сайте сервиса. После этого добавьте свой TikTok-аккаунт. Ссылка на онлайн-сервис есть в предыдущем разделе. Далее перейдите в раздел «Заработать». Заработок в ТикТоп Фри Начните выполнять задания — подписываться, ставить лайки. За одно действие платят от 90 копеек. Заработанные деньги можно вывести или потратить на раскрутку собственного аккаунта. Продюсирование Еще один способ заработка без личного аккаунта — продюсирование авторов. Найдите 3-4 начинающих «тиктокеров» и предложите им услуги продюсера. Ваша задача будет простая — активное продвижение своих подопечных. Продюсеры берут на себя все рутинные задачи, которые касаются раскрутки, а также поиска рекламодателей и общения с брендами, и партнерами. За свои услуги онлайн-продюсеры получают деньги: сумма зависит от заключенного договора. Как правило, есть фиксированная сумма в месяц плюс бонусы — процент от каждой заключенной сделки с рекламодателем. Создание видеороликов на заказ Если вы хорошо владеете программами для видеомонтажа, то монетизируйте свои навыки. Делайте интересные видеоролики для «тиктокеров» — например, видео со спецэффектами. Один качественный видеоролик может стоить 500 рублей. Продавайте свои услуги на биржах фриланса — например, Kwork. Также пишите начинающим авторам и предлагайте свои услуги. Не забудьте сделать портфолио — примеры лучших работ. Без портфолио вряд ли кто-то согласится сотрудничать. Продажа аккаунтов Если вы знаете, как быстро раскрутить аккаунт — набрать живую и активную аудиторию, — то создайте целую сетку профилей. А после — продавайте эти профили: брендам, компаниям, начинающим авторам, которые не хотят заниматься продвижением личного аккаунта с нуля. Как заработать больше: 5 советов Заработок в Тик-Токе зависит только от автора. Чтобы помочь вам увеличить доход, мы поделимся полезными советами. 5 советов по увеличению заработка: Анализируйте тренды. Постоянно смотрите, что сейчас популярно в TikTok. Ваша задача — попасть в рекомендации, чтобы увеличить аудиторию. О том, как попасть в рекомендации Тик-Ток мы написали отдельную статью на сайте. Обязательно используйте музыку. Как мы уже говорили, хорошо подобранный трек — это 70% успеха видео. Публикуйте контент часто. Минимум 5 раз в неделю. Чтобы не задаваться вопросом, где искать идеи, составьте контент-план на неделю. А лучше — на месяц. Участвуйте в челленджах. Не только за деньги. Просто зайдите в раздел «Интересное» и посмотрите, что сейчас пользуется популярностью. Общайтесь с аудиторией. Отвечайте на вопросы, которые они задают в комментариях; проводите прямые эфиры. 0 7 279 просмотров Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно TikTok 0 817 просмотров Как набрать много просмотров в Тик-Ток: ТОП-13 фишек (2020) TikTok 0 694 просмотров Как набрать много живых подписчиков в TikTok: 11 способов TikTok 0 549 просмотров Накрутка лайков в Тик-Ток: 12 лучших сервисов + инструкция (2020) TikTok 0 447 просмотров Как сделать прямой эфир в TikTok: полная инструкция (2020) TikTok 0 437 просмотров Накрутка просмотров в Тик-Ток: 11 лучших сервисов + инструкция (2020) TikTok 0 1 222 просмотров Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры Карта сайта © 2020 SMMtips — Интернет-маркетинг, сайты, фриланс. Сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Зароботок с нуля