Найти в Дзене
Torpedo Magazine

Что думают европейцы о УАЗ-452 Буханка

Русские называют этот автомобиль Буханкой, потому что она похожа на буханку хлеба, вынутую из формы. Первоначально машина использовалась в основном в военных целях, но со временем все больше и больше единиц появлялось и у гражданских. За всю историю производства было экспортировано много автомобилей - в основном в европейские страны народной демократии. К моему удивлению, Буханка и сегодня продается в Европе. Давайте узнаем что думают о ней европейцы. УАЗ 452 - это автомобиль, который способен передвигаться вдали от цивилизации, и благодаря внедорожным талантам он интересен любителям диковинных и необычных автомобилей на Западе. Цена в европе начинается от 19 900 евро. Все новые Буханки отличаются друг от друга. По идее, Буханка, как Буханка - все они должны быть одинаковыми, но нет двух одинаковых автомобилей. Вот почему каждая копия перед доставкой клиенту проходит оптимизацию у европейского дилера. Уязвимые места кузова защищают от коррозии, регулируют замки и двери, проверяют моме

Русские называют этот автомобиль Буханкой, потому что она похожа на буханку хлеба, вынутую из формы. Первоначально машина использовалась в основном в военных целях, но со временем все больше и больше единиц появлялось и у гражданских. За всю историю производства было экспортировано много автомобилей - в основном в европейские страны народной демократии. К моему удивлению, Буханка и сегодня продается в Европе. Давайте узнаем что думают о ней европейцы.

УАЗ 452 - это автомобиль, который способен передвигаться вдали от цивилизации, и благодаря внедорожным талантам он интересен любителям диковинных и необычных автомобилей на Западе. Цена в европе начинается от 19 900 евро.

Все новые Буханки отличаются друг от друга. По идее, Буханка, как Буханка - все они должны быть одинаковыми, но нет двух одинаковых автомобилей. Вот почему каждая копия перед доставкой клиенту проходит оптимизацию у европейского дилера. Уязвимые места кузова защищают от коррозии, регулируют замки и двери, проверяют моменты затяжки шурупов и стыки кузовных деталей. Стандартное оборудование не слишком обширное, но, учитывая возраст конструкции, придраться не к чему. В самой навороченной юбилейной версии за 22900 евро, помимо сдвижных боковых окон сзади и кожаных сидений, покупатель получает еще ABS, гидроусилитель руля, подогрев сидений и электропривод блокировки заднего моста. Кроме того, колесные диски, окрашенные под цвет крыши ,и один ключ для всех замков дверей и замка зажигания - не так давно их было два, потому что в условиях русской зимы иногда лучше не выключать двигатель на ночь, а машину все равно нужно запирать.

-2

Европейцы признают, что только Unimog более приспособлен к преодолению внедорожных преград, чем Буханка.

"Бучанка - машина не для всех", - так гласит рекламное объявление одного из дилеров Польши.

Компания, импортирующая Буханки в Германию, признает, что покупатели этого автомобиля должны обладать ... чувством юмора. Были и те, кто обманувшись рекламой, купил УАЗ и захотел вернуть его через несколько недель. Если кто-то ищет качественный новый российский автомобиль, который стоит немного, он будет разочарован. Но если он любит приключения - УАЗ 452 ему в самый раз. 60-70 процентов Купленных в Германии буханок превращают в кемперов.