Найти тему
Voddi Space

Как Assassin's Creed Valhalla's втягивает вас в повседневную жизнь викингов

В преддверии выхода Assassin 's Creed Valhalla у меня была возможность проверить, как строительство поселений будет работать в игре. Хотя Ubisoft описал создание нового дома для людей Эйвора как главную мотивацию для персонажа, до сих пор было мало показано об этом аспекте Вальхаллы. Я был немного удивлен, увидев, сколько факторов урегулирования в геймплейном цикле Вальхаллы, служащем местом, где вы будете регулярно посещать и инвестировать в течение всей кампании. Это кажется улучшением того, как домашние базы работали в Assassin 's Creed в прошлом, во многом потому, что это втягивает вас в жизнь Эйвора за пределами их миссии.

"Было действительно важно, когда мы проектировали поселение, чтобы он чувствовал себя точно так же, как когда вы возвращаетесь домой после долгого путешествия - вы работаете в некоторых других местах, других регионах, других странах, и вы возвращаетесь к своей семье, и что-то поменялось", - объяснил Дэвид Болле, дизайнер уровня по функции поселения.

В видеопрезентации Болле показал мне, как развивается поселение Эйвора в течение игры. Некоторые из изменений вызваны вами; например, расходование ресурсов на строительство магазинов, в свою очередь, будет приветствовать поселенцев, чтобы разбить лагерь в этом районе и присоединиться к вашей общине. В других случаях изменения происходят без тебя. Например, вы можете вернуться после длительной миссии только для того, чтобы обнаружить, что некоторые трейдеры создали магазин или что некоторые люди решили улучшить архитектуру определенных структур и сделать это место более похожим на постоянное место жительства людей.


В отличие от домашних баз в других играх Assassin 's Creed, поселение Вальхаллы является постоянным приспособлением в кампании. Вы выбираете, какую кампанию вы хотите провести дальше из своей военной комнаты, и регулярно возвращаетесь в поселение после того, как миссия будет сделана, чтобы вложить ресурсы, поговорить с вашими союзниками и забрать побочные квесты. Valhalla - первая игра Assassin 's Creed, которая ограничивает кузнецов, портных и большинства других продавцов в вашем поселении. Как викинг, Эйвор неугоден на большинстве территорий, которые они посещают, так что им придется регулярно возвращаться домой, чтобы делать вещи, которые другие главные герои Assassin 's Creed могли бы делать практически в любом из городов, которые они посетили.

Есть много причин вернуться в поселение, кроме модернизации Эйвора. Один из союзников, который присоединяется к вашей группе, - Hytham, a Hidden One (группа, которая однажды станет Братством Убийц). Он попросит вас помочь ему построить бюро Hidden One в рамках урегулирования, восстановив группу в Англии. Через это бюро вы узнаете об ордене Древних (группа, которая однажды станет орденом тамплиеров). Подобно Культу Космоса в Одиссее вероучения Убийцы, вы можете выслеживать членов Ордена, раскрывая улики о местонахождении и личностях его лидеров. Убийство их позволяет взять их медальоны, которые можно сдать в Hytham за награды и новые лакомые куски лора. "[Hytham] научит вас некоторым ключевым элементам лора Assassin и некоторым способностям тоже", - сказал Болле. "И обналичивая ему медальоны, он научит вас большему количеству вещей, связанных с Убийцами и навыками, и даже даст вам немного оружия".

Хотя у меня не было возможности проверить каждую структуру, которую вы можете построить в игре, довольно многие попались мне на глаза. Есть дом провидца (где можно поговорить с женщиной, которая загадочно говорит о том, чтобы позволить тебе пережить жизнь Одина) конюшни (где можно настроить конюшню и сопровождающих ворон, а также обучить коня новым навыкам, таким как плавание), музей (где вы можете хранить римские артефакты). По мере того, как вы строите известность Эйвора - либо путем строительства новых зданий, либо путем выполнения конкретных задач - поселение будет выравниваться. С каждым уровнем расчет растет в размерах, и для инвестиций добавляются новые виды услуг.

Чтобы стимулировать игроков, в которых стоит вкладывать деньги, место призвано чувствовать, что для него есть жизнь. "В поселении все уникальны, все они имеют свое имя, свой дом, свою работу", - сказал Болле. "Так что, когда вы идете в дом кого-то, вы увидите, как они работают там и делают свое дело, но вы также можете видеть, как они разговаривают друг с другом посреди поселения и прочее. У них у всех свои повестки дня. А еще они являются частями основных квестов, привязанных к поселению ".



"Не вдаваясь в подробности, потому что это на самом деле испортит историю, некоторые решения просто крошечные воздействия в мире, действительно крошечные", - сказала Долле. "Некоторые оказывают глубокое влияние на ваши отношения с некоторыми персонажами. Я не могу сказать больше, но да, иногда решение просто есть, чтобы что-то эволюционировать, видеть, как эволюционирует персонаж. А иногда и гораздо глубже ". Я заметил, что вы можете построить кладбище для вашего поселения, так что я думаю, что некоторые из ваших решений могут закончиться смертью персонажа. Кроме того, в предварительном просмотре я видел, что не все находятся на борту, когда Эйвор является фактическим лидером и имеет окончательное слово по всем решениям в отсутствие их брата - мне любопытно посмотреть, опирается ли Вальхалла на это и просит вас сделать трудный выбор, где вы должны взвесить мир сообщества против поддержания доверия друга или любовника. Такой выбор станет новой территорией для Assassin 's Creed.

По крайней мере, я заинтригован, чтобы увидеть, как урегулирование может повлиять на то, как рассказывается история Assassin 's Creed Valhalla. Практически каждая игра Assassin 's Creed имела домашнюю основу - и некоторые позволили вам обновить и улучшить их - но они никогда не были разработаны как обязательные части истории. Истории в предыдущих Assassin 's Creed заголовки все разработаны как линии, в которых вы неуклонно путешествуете из одного места в другое, только действительно возвращаясь на домашнюю базу для конкретных действий или необязательных квестов. История Вальхаллы звучит скорее как петля, чем кручение линии - вы регулярно возвращаетесь в свое поселение и помогаете ему расти, прежде чем начать снова. Эйвор не какой-то сольный персонаж в их собственном поселении. В Вальхалле вы активный член группы людей.

С этой настройкой Вальхалла, кажется, идеально подготовилась к тому, чтобы стать основой того, кем должен быть Ассасин. Они не должны быть просто убийцами тиранов (хотя, это большая часть описания должности), они также очень агрессивные сторонники социальной справедливости и личной свободы, которые вкладывают ресурсы в людей, которых они защищают. Было бы здорово узнать, где рождается этот аспект Братства убийц. И если этот новый геймплейный цикл сработает и будет хорошо принят.

Больше новостей на нашем сайте Voddi.space