Найти тему
Я Я

"Яжмать" пришла за обувью, а платить не захотела

Терпеть не могу понятие "яжмать", но когда сталкиваешься с такими индивидуумами, волей- неволей так их называешь.

Правда, мне кажется, их не такое количество, как многим думается, либо мне повезло, и на моем пути попадается больше адекватных.

Эту историю, можно отнести к рубрике "Будни обувного магазина"

Наш магазин расположен в большом спальном районе. Район молодой, активно разрастающийся, много с маленькими детьми.

У нас много постоянных клиентов, которые приходят уже, как к друзьям, мы всегда доброжелательны, всегда можем поиграть с ребенком пока мама выбирает модель, у нас есть детский уголок и о, счастье! Детская машина, на которой ребенок может кататься))

Но есть одна мамочка, которая очень любит приходить без ребенка, долго и нудно выбирать, щупать и пробовать, покупать..., а потом возвращать, так как не подошел размер) и выбирать по новой))) Обычно, когда она приходит, у меня начинает дергаться глаз.

Но последний ее приход, это просто вершина душевной простоты или другого места и качества.

Еще, не маловажный факт - магазин расположен в жилом доме, в котором она и живет! Ребенок, по ее словам дома, и она еще ни разу не вернула модель сразу, всегда через несколько дней))

Заходит в магазин, у нее уже весь процесс выверен до мелочей, долго стоит выбирает, сомневается между несколькими моделями. Затем просто подходит, и просит дать ей 7 моделей домой. Я говорю, хорошо, сейчас принесу, с Вас такая-то сумма. Она округляет глаза, и возмущенно спрашивает - я что, должна за все модели заплатить??? я же куплю одну! у меня нет столько денег! На что я отвечаю, отлично, тогда выбирайте одну, и покупайте)) Но мой ответ снова пришел не по нраву, как она может выбрать, если не померить?? Тогда я прошу, спуститься с ребенком в магазин и примерить по факту, и проблемы не будет. Опять возмущение, что с ребенком не удобно ходить в магазин, и вообще, это дикость платить за 7 моделей, когда нужна всего одна.

В итоге, я вежливо выслушала весь поток речей данной дамы, и сказала, что сожалею, но увы в этой ситуации ничем не могу помочь.

Она ушла, припугнув, что мы так всех клиентов растеряем...

И вот сижу я и думаю, у меня бы хватило совести себя так повести, на ее месте? Однозначно нет.

А вы смогли бы так?