Найти тему
Автоблог Евгенича

Как водителю защититься от мошенников возле пешеходных переходов

Бывает, что пешеходы умышленно бросаются под колеса авто. Это старый «развод», который несколько утратил свою популярность, но еще практикуется.

Схема простая: злоумышленник стоит у пешеходного перехода. Как только он видит более-менее дорогую машину, то прыгает под колеса. Чаще всего такое случается возле пешеходных переходов, потому что там автомобилисты снижают скорость. Мошенники не хотят покалечиться.

Мошенники нередко караулят у пешеходного перехода. Изображение succo с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License
Мошенники нередко караулят у пешеходного перехода. Изображение succo с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License

Дальше: находятся «свидетели» случившегося. На водителя начинают давить психологически. Не все автомобилисты выдерживают такое и отдают мошенникам деньги. Насколько мне известно, сейчас просят 50 тыс. рублей. Немало. Но перспектива лишения прав и возбуждения уголовного дела пугает.

Запомните: мошенникам ничего платить не надо, не стоит идти с ними на сделку.

Лучше поступить так, если с вами, не дай бог, произошло то, что описано выше:

  1. Вызовите полицию и сообщите о ДТП.
  2. Найдите настоящих свидетелей, которые выступят в вашу защиту.
  3. Найдите места, где есть камеры уличного наблюдения и попробуйте получить с них видеозаписи.

Как правило, мошенник испаряется уже после вызова полиции. Но если это не помогло, идите до конца.

Если пойти на поводу у мошенников, то можно потерять деньги и лишиться права управления авто из-за оставления места ДТП.

Еще совет: купите хороший видеорегистратор, чтобы фиксировать всё, что происходит на дороге и рядом с ней.

Вашими верными союзниками будут спокойствие и рассудительность.

А вас когда-нибудь пытались обмануть мошенники на дороге? Пишите в комментариях!

Еще по теме:

Как водителя может "развести" инспектор ГИБДД, когда при выезде со двора стоит знак "кирпич"

Узнал от отца, кого во времена СССР называли "шофер" и "водитель". Думаю, что первых на дорогах становится все меньше