Вообще рынок автомобилей с пробегом, а тем более, рынок новых машин - на самом деле не самая логичная штука. Все говорят про надёжность, но на самом деле, как автоподборщик со стажем, я вам могу честно и ответственно сказать - надёжность никому не нужна.
Что же на самом деле люди хотят от автомобиля? Большинство людей хочет дёшево, чтобы было побольше опций, хороший внешний вид, ну а кому - то важна динамика и управляемость. И именно этот факт загубил Хонда Сивик 9, когда машина была новой.
Она оказалась в нише между людьми - которые покупают корейцев за их фантик и которые покупают Шкоду Октавию, за её комфорт, управляемость и практичность. А Сивик стоит дорого - локализованой сборки не было. Но на вторичке - когда все уже поняли, что корейцы не такие надёжные, Тойота ещё дороже, а на Шкоду подскочил спрос - Сивик 9 можно поискать. Разберёмся в нюансах модели.
Двигатель - Он тут всего 1 и это наш старый знакомый R18, мотор крайне крепкий, достаточно простой конструкции, но при этом его нельзя назвать устаревшим или не экономичным, это один из лучших двигателей не только в плане надёжности, но и в плане динамики, если брать атмосферные моторы. Убить этот мотор может только тотальное раздолбайство владельца плохой бензин и перегрев.
Трансмиссии - Механика у Хонды просто отличная, но и автомат у Хонды великолепен, по надёжности он ещё превосходит и двигатель, чтобы сломать этот автомат надо постараться, но и то не факт, что получится.
Ходовая часть - Сивик - это низкая машина, с жёсткой многорычажной подвеской, здесь весь упор делается исключительно на управляемость и отличный контроль машины в поворотах. Что интересно, в более богатом и вроде бы, с виду спортивном хэтчбеке сзади используется поперечная балка.
Качество лакокрасочного покрытия - Вот тут Хонда вообще неплохо смотртится на фоне своих японских конкурентов, ржаветь эту машину может составить только кузовной ремонт, который выполнен кривыми руками.
Дизайн салона и отделка - Сивик 9 уже отказался от такой космической торпедо, как это было на предыдущем поколении, но дизайн по - прежнему интересный и футуристичный, и даже в 2020 году он выглядит весьма и весьма привлекательно.
Шумоизоляция и вместительность - В принципе не машина тесная, что седан, что хэтчбек, сзади ещё как - то можно устроится, но в багажнике места немного.
Цена - диапазон цен довольной простой 700 - 900 тысяч рублей, чем меньше пробег и лучше экземпляр, тем ближе к миллиону будет стремится ценник.