Найти тему

Тактические модули и доля бухгалтерского юмора

За первые три недели обучения мы удачно разобрались со стратегией и моя голова была полна энтузиазма, и желания делать и творить!

Но как правило мои ожидания не всегда совпадают с реальностью. Ну и переоценка своих сил и возможностей... Теперь подробнее. Если с копирайтингом я подружилась достаточно быстро. Очень вдохновилась конструкторами написания заголовков, структурой текста. Главный инсайт был в пользе читателя и пользе для бизнеса в обычных ,как казалось мне на тот момент, постах в инстаграме, группах в вк и прочих социальных сетях. Ах да, еще я стала ценить посты с юмором ;)

Немного бухгалтерского юмора вам)
Немного бухгалтерского юмора вам)

Все началось хорошо и на модуле дизайна. Я так думала, была уверена. Не знала что закончится факапом. Прекрасные инсайты о существовании «дружелюбных» и «агрессивных» цветов. О фирменном стиле, брендбуках и почему это так дорого. О корпоративных шрифтах и на какие категории они делятся, как из подбирать. О том, что синий - цвет спокойствия и стабильности, а в палитре phantone +100500 оттенков синего. Все было хорошо только в теории, а потом я зарегистрировалась в Figma и пооооонеслась хД

Да, да... часы на пролёт работы в Figma, куча потраченных нервов, и в итоге мой результат вылез в что-то типа «главное сдать домашку». В три часа ночи кое-как я с этим покончила и в итоге написала клевый офер-приглашение для театральной школы :)

К сожалению так бывает, а вот девочка из моей десятки вдохновилась так что за неделю изучила анимацию:)

Но... теперь я знаю как безопасно делать крутые баннеры для таргета, не все потеряно)

Хотела скинуть примеры, но даже стыдно позориться хД