В понедельник компания объявила о масштабной реорганизации своего медиа и развлекательного бизнеса, которая сосредоточится на разработке продукции, которая дебютирует на ее потоковых и вещательных сервисах. Компания сообщила, что медиа-бизнес Disney, реклама и распространение, а также Disney + теперь будут работать в рамках одного бизнес-подразделения.
Его крупная реорганизация произошла всего через несколько дней после того, как активист-инвестор Дэн Лоэб, крупный инвестор компании через свой хедж-фонд Third Point Capital, призвал Disney отменить дивиденды и перенаправить больше инвестиций в потоковую передачу.
Уолл-стрит уже одобрила новый шаг Disney, в результате чего акции компании выросли почти на 6% в нерабочее время.
Объявление Disney следует за существенной реорганизацией графика выпуска фильмов с учетом новых реалий, включая коллапс кинематографического бизнеса; производственные проблемы; и безудержный успех его потокового сервиса - все это вызвано или ускорено национальной неспособностью эффективно бороться с пандемией COVID-19Планируемые театральные показы таких перспективных фильмов, как «Черная вдова», были перенесены, в то время как другие фильмы, в том числе «Мулан» и предстоящий фильм Pixar «Душа», впервые будут показаны на потоковом сервисе Disney, Disney +.
«Эта реорганизация ускорит наш рост в динамичном пространстве прямой связи с потребителями, что является ключом к будущему нашей компании. Новая организационная структура, в которой создание контента отличается от распространения, позволит нам быть более эффективными и гибкими в создании того, что потребители больше всего хотят, и доставке этого так, как они предпочитают потреблять », - написал Боб Чапек, генеральный директор Disney. во внутренней служебной записке, объявляющей о реорганизации, которую видел TechCrunch. «В рамках этой новой структуры творческие движки мирового класса нашей компании смогут полностью сосредоточиться на разработке и производстве отличного оригинального контента