Какой видеоролик снять? Это первый вопрос, который появляется у специалистов компаний или владельцев бизнеса, решивших продвигать товары или услуги с помощью видео. Мы перечислим универсальные форматы видеороликов, а вы выберите, какие из них лучше подойдут для презентации ваших предложений.
Обучающие видео
Это может быть съёмка, видеоуроков, мастер-классов и т.п. Видео с полезной информацией – самый популярный и самый эффективный тип контента для видеомаркетинга. Если ваша компания может поделиться каким-то полезным опытом, смело беритесь за создание обучающих видео. Рекомендуемых хронометраж для полезного видео – от 5 до 30 минут.
Видео подборки и рейтинги
Можете выстроить рейтинг своих товаров, перечислив и х свойства и преимущества. Расскажите, кому именно подойдёт этот товар или услуга, при каких случаях и как решит конкретную проблему. Вы можете сравнить продукты и услуги разных компаний, но здесь важно быть объективным и оценивать конкурентные предложения с достоинством. Рекомендуемая длительность такого видео – 5-10 минут.
Новостные ролики
Когда вы следите за новостями, анализируете их и внедряете новинки в свою работу, участвуете в дискуссиях на популярные темы, у зрителей обязательно создаётся впечатление о вашей компании как о профессионале в данной области. Новостные сюжеты показывают, что ваша компания развивается и занимает активные позиции на рынке. Оптимальный хронометраж 5-10 минут.
Видеопрезентация
Главная цель, которую можно достигнуть с помощью презентационного фильма – заявить о себе или о своём продукте, выгодно продемонстрировать преимущества. Оптимальный хронометраж для презентационного видео – 1-5минут.
Видео отзывы с клиентами и блогерами
Ничто так не поднимает лояльность к компании как довольные клиенты и лидеры общественного мнения. Будет ли это тестирование продукции или просто положительный отзыв о работе с компанией, доверие посетителей вашего сайта или страниц в соцсетях значительно повысится.