Найти тему
ТехноЕнот

ЛАЗ-699Р от Modimio. Сравним дорогое с очень дорогим

Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!

У нас в руках очередной, пятнадцатый, выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от Modimio (Модимио).

Кот Тимоха всегда живо интересуется новой масштабной моделью:)
Кот Тимоха всегда живо интересуется новой масштабной моделью:)

В этом выпуске очаровательный автобус ЛАЗ-699Р.

Рекомендованная стоимость данного выпуска 1699 рублей и у нас есть возможность сравнить модель от Modimio с аналогичной масштабной моделью от Classic Bus. По цветовой схеме эти две модельки схожи, поэтому их будет интересно сравнить друг с другом. Правда стоимость модели от «КБ» была порядка 6-7 тысяч рублей, что на мой взгляд весьма немало. Поэтому и требования к ней должны быть выше.

-3

Как театр начинается с вешалки, так масштабная модель начинается с упаковки. Обе модели дошли почтой без проблем и повреждений, но модель от КБ поставляется в пластиковом боксе, в котором можно хранить машину на полочке с гарантией от проникновения пыли и частично влаги, а также обеспечит некоторую защиту от шаловливых ручек детей или лап загребущих кота. Модель из журнала поставляется просто в упаковке-блистере, и если захотите поставить её на хранение в пластиковый бокс, то его потребуется приобретать отдельно.

-4
-5
-6

Преимуществом журнальной серии несомненно является присутствие в комплекте журнала с краткой и полезной информацией по автобусу и как бонус наклейка для альбома. Правда у Классик Бас наклейки в качестве бонуса тоже встречаются. Ну а почитать есть что, история у модели богатая и выпускался автобус с 1983 вплоть до 2002 года.

Традиционный журнал
Традиционный журнал
Наклейка в альбом
Наклейка в альбом

Что касается материала, из которого изготовлены модели, то журнальная версия выполнена из пластика, это гарантирует ей большую изящность по сравнению с аналогичными журнальными моделями этой серии, выполненными из металла. Но с другой стороны, мягко говоря не все любят модели из пластика, как-то это считается «не комильфо». И тем не менее версия от «КБ» из металла не менее элегантна. И даже дворники и зеркала выполнены так изящно, что любо-дорого посмотреть.

-9

Окраска у обеих моделей выполнена на уровне, все ровненько и цветовая схема не нарушена. У более дорогой модели выхлопная система выделена серебряночкой, Модимио почему-то в этот раз оставило днище без дополнительной фишечки.

-10

По достоверности модели и соответствия оригиналу мне, если честно, сложно дать оценку. На мой взгляд все неплохо у обеих моделей. Но вот, например, у модели от «КБ» фальшрадиаторная решетка выполнена более близко к оригиналу.

-11

На обеих моделях на покрышках видны буквенные выштамповочки, что неплохо.

-12

Эмблема на корме автобуса выполнена в разных исполнениях, что имеет право на жизнь и сделано весьма аккуратно. Эмблема на носу автобусов сложностей в изготовлении не вызывает и к ней вопросов нет.

-13

Что касается оптики, то отдельным элементом, на журнальной версии, традиционно выполнены только фары, все остальные светоэлементы выштампованы и выделены краской. Но все весьма аккуратно, без изъянов. На версии от КлассикБас все световые приборы выполнены отдельными пластиковыми элементами, и надо сказать сделаны очень элегантно. Зачастую даже на дорогих моделях фонари выглядят весьма громоздко и страшненько, но на этой модели всё очень приятно сделано.

-14

Что касается внутреннего убранства интерьера, то тут несомненно фаворитом является более дорогая модель. Сиденья окрашены в различные цвета. Проработка на очень хорошем уровне. Поручни в наличии, а также воздуховоды и подсветка для пассажиров. В журнальной серии мы такого скорее всего не встретим никогда.

В версии от "КБ" уделено внимание  мелочам в интерьере
В версии от "КБ" уделено внимание мелочам в интерьере
-16

Разница между моделями разительная, но нужно учесть, что журнальная версия выполнена весьма неплохо, без каких-то «косяков», а по стоимости примерно в три раза дешевле версии от КБ. Тут уже у каждого свои критерии выбора, можно заплатить побольше и получить очень проработанную модель себе в коллекцию.

-17

Правда сейчас её можно найти только где-нибудь на Авито, и отнюдь не по первоначальной стоимости.

-18

А кому-то просто как память достаточно будет весьма простой, но симпатичной модельки из журнальной серии. Ведь ЛАЗ-699Р, вместе с Икарусом, был основным туристическим автобусом. По крайней мере в нашем городе. Просторный салон, откидывающиеся комфортные кресла, индивидуальное освещение и обдув для каждого пассажира, багажные полки над головой. Всё сделано для долгой и комфортной поездки. Да, кого-то укачивало в нём, но не всех. Детство одного из Енотов прошло в путешествиях на этом автобусе, именно в такой окраске и поэтому тем более приятно взять в руки данную модель. Как говорится думайте сами, решайте сами!

Подробности о журнальной серии "Наши автобусы" от Modimio читайте тут.

-19
-20

Спасибо большое за просмотр! Друзья, оставайтесь с нами и никуда от нас не уходите, подписывайтесь на наши каналы на ютуб и в Яндекс.Дзен, заглядывайте в нашу группу ВК.

С большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч друзья-товарищи!