Найти тему
Найди Друга

Что Вы знаете о DogУроках?

Оглавление

Так неожиданно завертелась жизнь, что я стала канистерапевтом, а моя собака резко превратилась из никому ненужной приютской дворняги в терапевта. Дебют у нас был в детском лагере "Артек" прошлым летом.

Викки- собака-терапевт
Викки- собака-терапевт

И мне хочется в этой статье рассказать более подробно, что же мы делаем в школах и лагерях. Вместе с Викки мы читаем уроки. Сейчас стали популярны, например, уроки доброты. Но то, что отличает нас от других - это обязательное наличие животного на самом уроке. Как по мне, так это важный аспект, который помогает удерживать внимание детей, а главное, что были случаи, когда дети в конце занятий благодарили за то, что стали меньше бояться собак. Вообще, "DogУрок" — социально-просветительский проект, был задуман, как метод профилактики жестокого обращения с животными. И я надеюсь, что мы успешно справляемся с данной целью.

Данный проект решает ряд задач:

  • развивает в подрастающем поколении лучшие нравственные качества (доброта, сострадание, милосердие) и формирует у детей устойчивые моральные ценности;
  • учит быть ответственным за свое поведение в отношении окружающей их живой природы и собственных питомцев;
  • развивает направление волонтерства среди учащихся образовательных учреждений;
  • способствует устойчивому развитию гуманного общества в России.

Автором проекта является Могилевская Ольга Сергеевна, практикующий канистерапевт для детей и взрослых.

Уроки рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. Уроки мы читаем в школах, библиотеках, лагерях. Так мы вместе с Викки, собакой-терапевтом, ездили в детские лагеря "Артек" (Крым) и "Океан"(Владивосток). Уроки можно читать разово, но куда лучше и эффективней - комплексно. Программа одного потока проекта рассчитана на 3 месяца, в течение которых проводится 10 DogУроков и 4 DogКвеста для детей младших и средних классов (до 150 человек) в одном образовательном учреждении.

Очень важно, что уроки мы проводим интерактивно, в игровой форме, обязательно задавая вопросы и разговаривая с детьми. Иногда мы делаем так, что за правильные ответы дети кидают мячик собаке.

Бордер колли Ася в Артеке
Бордер колли Ася в Артеке

В ходе проведения уроков у детей есть возможность:

1. Узнать:

  • об основах гуманного и ответственного содержания домашних питомцев;
  • о способах помощи бездомным и приютским животным;
  • о происхождении и породах собак;
  • о профессиях людей в сфере собаководства и о профессиях собак;
  • о литературных и кинопроизведениях с участием собак.

2. Научитьcя на практике взаимопониманию с собаками;

3. Развить социальные навыки: межличностной коммуникации, публичных выступлений, работы в команде.

После реализации программы проекта мы спрашивали у класса понравились ли занятия и чему они научились. И у меня были мурашки счастья. Дети рассказывали, что стали лучше понимать собак, ответственно к ним относиться. Кто-то перестал бояться собак, а кто-то не прошел мимо бродячего котенка. Все это позволяет мне утверждать, что "DogУрок"- очень важный проект, который делает наше общество добрее и милосерднее.

Сеня рад общению с детьми в школе
Сеня рад общению с детьми в школе

Текст подготовила, Александра Бондарева.

Друзья, рассказывайте, принимали ли вы участие в DogУроках. Слышали ли о таких уроках?

По вопросам организации DogУроков звоните/пишите по телефону:

8 (919) 960-19-39

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего Вам дня!

P.S: Пожалуйста, направьте Ваш палец в нужном направлении 👍👎