4,9K подписчиков

Будни 13.10.2020: попытки отдохнуть и беготня по детским делам

208 прочитали

Я пропадаю, простите, мои дорогие подписчики и читатели!

Мне нужно как следует отдохнуть, выдохнуть после весьма долгого напряжения.

Долгий роман, потом непривычный и тяжёлый поэтому рассказ. Устала, да.

Поэтому я отдыхаю.
Как могу, отдыхаю. Пытаюсь немного перезагрузить мозг)

Не пишу. Пытаюсь услышать свои мысли, делаю небольшие наброски: готовлюсь.

Очень хочется написать хорошее, годные рассказики.

А времени, как обычно, осталось совсем немного. Дней десять, вряд ли больше.

Старшей колем уколы, сегодня очень надеюсь успеть в тот недолгий час одновременного приёма у хирурга и в процедурном.

Без записи сложно. Мне приходится быть непривычно наглой. Это тяжело и напряжно.

Сегодня надо ещё успеть отвести младшего на занятия. На всякий случай попросила папу, может быть, он успеет. А может быть, я.

Жалко будет, если мелкий пропустит это занятие. Они ему направятся. Что-то вроде программирования.

Убедила мужа начать оформление квартиры, в которой живём. Быть может, выйдет дешевле, чем покупать) но не факт. Пинаю его периодически в правильном направлении. Штош... Будем подождать, во что выльется.

Задумала испечь новый кекс. Если сегодня останутся деньги, докуплю ингредиентов и попробую. Он простой, должен получиться.

Дополнено позже: отвела мелкого на занятия, мы всё успели, сегодня мой шагомер показывает 17 тысяч шагов. И так каждый день.

Сейчас выпью кофе и усажу детей за уроки.

Всем добра!

И новых кексов)

нравятся мне эти цветочки. такие они... яркие)
нравятся мне эти цветочки. такие они... яркие)