Найти в Дзене

Ремонт ходовой части автомобиля. Стилберг-авто

Ремонт ходовой всегда начинается с диагностики. Важно не только обнаружить запчасть (запчасти), из-за которых машина приехала на СТО, но и проверить остаточный ресурс других деталей подвески. Для многих становится откровением, что кроме стучащей стойки стабилизатора, подошли к замене еще, например, сайлентблоки и шаровая опора (которых мы просто не слышим, за стуком стойки).
В отличии от

Ремонт ходовой всегда начинается с диагностики. Важно не только обнаружить запчасть (запчасти), из-за которых машина приехала на СТО, но и проверить остаточный ресурс других деталей подвески. Для многих становится откровением, что кроме стучащей стойки стабилизатора, подошли к замене еще, например, сайлентблоки и шаровая опора (которых мы просто не слышим, за стуком стойки).

В отличии от недобросовестных станций, мы не занимаемся надуманными проблемами. Каждый из клиентов может лично убедиться в ремзоне, что все вписанные к замене детали, действительно отработали свой ресурс.

Завершающим этапом, для многих операций, является сход-развал, позволяющий идеально выставить углы колес, с помощью новейшего компьютерного 3D стенда.

Замена сайлентблоков, шаровых опор

Нашими мастерами хорошо изучены как простые типы подвесок, так и многорычажные. Не важно, идет ли речь про вечно летящие алюминиевые рычаги с сайлентблоками и шаровыми опорами Ауди/Фольксваген, или о сложнейших подвесках, с огромным количеством различных сайлентблоков Мерседес и БМВ.

Любая работа выполняется не на глазок, а по отработанному алгоритму, с использованием специального заводского инструмента. Например, каждый производитель, как японских, так и европейских автомобилей, выпускает свои съемники сайлентблоков, без использования которых работа занимает гораздо больше времени… за которое платите Вы, как клиент.

https://www.stilberg-auto.ru/