Найти тему

Целевая аудитория в Instagram

Оглавление

Всем привет, Сегодня мы поговорим про вашу целевую аудиторию и позиционирование. Поехали!

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория — это группа людей, которые объединены общими признаками. Например, если вы делаете маникюр в Ижевске, к вам не приедут девушки из других городов — это не ваша целевая аудитория.

Теперь, когда вы определились со своими суперсилами, экспертностью и социальными доказательствами, вам есть с помощью чего зарабатывать доверие. Дальше нужно определить: а у кого это доверие вы будете зарабатывать?

В первую очередь, вам нужен конкурентный анализ. Не надо изучать всех конкурентов, надо изучать тех, кто максимально на вас похож. У них мы смотрим целевую аудиторию. Заходим в их аккаунты и смотрим на самых активных подписчиков.

На что смотреть?

— Кто эти люди?
— Как они живут?
— Какое у них семейное положение?
— Какой контент они комментируют чаще?
— Какие у них интересы?
— На кого они подписаны?

Таким образом, когда вы просматриваете аккаунты, вам нужно сформировать портрет целевой аудитории, разделить эту аудиторию на сегменты и для каждого сегмента прописать аватар.

Не путайте аватар с аватаркой. Аватар — это описание конкретного человека. Это типичный представитель из сегмента вашей целевой аудитории.

На всю целевую аудиторию у вас должно быть несколько аватаров, потому что аудитория неоднородна. Ваша тема или продукт могут быть интересными широкому кругу людей — это нормально. И этот круг людей нужно разбить на сегменты.

Вы создаете контент, продукты, упаковку или ведете эфир — держите перед собой портрет аватара. Замечали, что я веду разные прямые эфиры? — это потому что я веду их для разных аватаров. Это делает эфиры убедительнее и интереснее.

Стратегия позиционирования

-2

Теперь нужно наладить правильную коммуникацию. В этом поможет стратегия позиционирования — это будет ответом на боли и потребности вашей целевой аудитории.

Например, вашу аудиторию задолбали мастера самоучки — это их боль. А вы позиционируйте себя, как мастер с образованием по наращиванию ресниц — это ваш ответ на боль.

Предоставьте огромное количество позитивных отзывов, дипломов и сертификатов повышения квалификации. Рассказывайте об этом в сторис и контенте.

Что нужно сделать еще?

Ответьте на два вопроса: «Какие у аудитории есть потребности и боли?» и «Какие ваши суперсилы могут закрыть эти потребности и боли лучше, чем конкуренты?».

Ваши суперсилы, которые закрывают боли — это упор на то, в чем можно себя позиционировать. Смотрите за конкурентами и думайте, чем вы отличаетесь от них.

Демонстрируйте точку Б

Это крутая стратегия для позиционирования аудитории — демонстрируйте желаемую жизнь. Я сама этим пользуюсь.

Если вы сейчас находитесь в чьей-то точке Б, то можете это легко продемонстрировать и использовать в качестве позиционирования.

Какие есть пути позиционирования?

Их всего два: сонаправленность и дополнение. Вы можете их совмещать.
Сонаправленность

Это когда вы транслируете идеи, которые близки вашей целевой аудитории.

Подписавшись на ваш аккаунт эти люди могут получить помощь или дружеский совет. В этом случае вы точка Б для своей аудитории. Вы образец, ориентир и путеводная звезда. И это не зависит от того, в какой вы области работаете или ведете блог.

Дополнение

Это как Инь и Янь. Когда ваших подписчиков, таких какие есть, привлекает другая жизнь. Не такая, как у них, и на которую они никогда не решатся.

Им нравится расширять свой горизонт, за счет опыта других блогеров.

Выявляем и формулируем позиционирование

Для этого вам помогут 5 вопросов:

Кто вы?
Что вы предлагаете и что вещаете?
Для кого? — ваша целевая аудитория
Против кого? — те, от кого вы отстраиваетесь
Как? — ваше отличие по формату
Ваше позиционирование может основываться на каком-то одном отличии или сочетать в себе несколько. Главное, не забывайте: ваше отличие должно быть выгодным и значимым для вашей целевой аудитории.


Продолжение следует:
подпишитесь на канал чтобы не пропускать интересные и полезные статьи)

💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu

P.S. Готов и далее делиться с Вами эксклюзивным контентом, я всегда на связи по контактам на блоге.

Лучшее: Мощные схемы заработка смотрите на Бусти Здесь <<<<<