В истории США было такое время, когда производители легковых автомобилей проводили весьма агрессивную стратегию по захвату рынка сбыта для своей продукции. В сферу их интересов в первую очередь попадали предприятия общественного транспорта. Железнодорожный транспорт, автобусные, троллейбусные, трамвайные компании и даже метрополитен. Это они подвергались нападкам со стороны владельцев заводов выпускающих легковые автомобили.
В ход шли различные методы: наряду с постоянным улучшением качества автомобилей шла навязчивая самореклама. В ход пускались угрозы, рейдерские захваты, скупка автобусных и других компаний общественного транспорта. Случались убийства и бесследная пропажа владельцев подобных предприятий.
Поглядите, как например выглядели поезда и железнодорожные вокзалы того времени.
21 век ознаменовался целым рядом экономических кризисов. Наиболее тяжелые времена наступили для производителей легковых автомобилей. Покупательная способность населения всех стран значительно снизилась. Промышленники начали терпеть огромные убытки. Работники автопредприятий начали выражать своё недовольство сложившейся ситуацией. Возникло перепроизводство.
Старые методы влияния автопроизводителей легковых автомобилей на конкурентов в сложившейся ситуации не возымели должного действия. Перед автомобильными гигантами встал не праздный вопрос: «Что делать». На решение этой проблемы выделялись баснословные средства.
И на тебе, на нашу голову свалился – КОРОНАВИРУС. Коварная болезнь разделила людей во всём мире. Вошли в норму самоизоляция в жилищах, удалёнка, передвижение только на личном транспорте.
Естественно, произошёл бум продаж легковых автомобилей. Хозяева и работники автозаводов вздохнули с облегчением. Глобальная афера с коронавирусом прошла «как по маслу», машинному.