Очень люблю этот вид техники! Особенно, если он старый. Есть в нем ни с чем не сравнимый шарм.
Одна из вещей, которая мне понравилась в Крыму, - это то, что время здесь остановилось, и можно встретить такие уникальные предметы прошлого. Я уже писал об этом - что это же "как в Европе"! Старина не просто стоит в музее, а продолжает служить людям. И ты получаешь необыкновенное удовольствие от общения с ней.
Да, знаю, что вся эта запущенность - не от хорошей жизни, и в целом ситуация довольно аховая. Рано или поздно Крымом займутся, и остается только надеяться, что не уничтожат его своеобразие новыми (хотя и исправными) вещами и инфраструктурой.
А пока есть возможность - посмотрите на эту игрушку!
Называется он Gotha B57, делали такие с 1957 по 1961 годы в ГДР. Недолго. А по Евпатории ходит самого раннего выпуска - 1957 года. И вообще, как говорят, этот трамвайчик - самый старый на территории бывшего СССР.
Еще он уникален колеей - 1000 мм, это уже чем у привычных нам трамваев. А еще он маленький! Две кабины по хвостам - это чтобы ехать в обратную сторону и не разворачиваться на круге.
Внутри эстетика старого салона - дерево, покатая крыша. Деревянные лавки я встречал только в пригородных электричках (такие еще встречались лет 5 назад в Казани).
Специально поехав в город, чтобы найти еще таких трамваев, мы наткнулись на трамвайный парк. И он под стать самим вагонам.
Ни охраны, ни заграждений там не было - и мы зашли внутрь.
Информацию по депо найти не удалось, но очевидно, оно дореволюционной постройки.
#города #узкая колея #1957 #2018 #транспорт