⠀
Приятно, когда новые заказчики приходят по рекомендации.
Правда же? )
НО, это не значит, что вы должны ориентироваться только на людей пришедших по рекомендации. Но поток обращений не регулируемый.
⠀
😭Не регулируемый, т.е. не управляемый, сегодня новые заказы есть, завтра нет.
А если у вас есть регулярный поток заказов, мы можете посчитать воронку продаж, оценить примерно средний чек клиента. 💰Понимать на какой приход деньг вы можете рассчитывать. Создавать нагрузку на менеджера по продажам и докручивать продажи.
⠀
⠀
⁉️Что если вы будете работать только с заказчиками по сарафанке?
⠀
🗽Риски для малой компании:
⠀
В какой-то момент они закончатся, и вы останетесь без средств существования
Есть риск стать банкротом
⠀
🗽Риски для средней компании
⠀
Вы будете постоянно на одном уровне дохода.
Рано или поздно инфляция будет подъедать ваши доходы и вы выйдете на доход=расходу в лучшем случае, кассовые разрывы, лишних денег не останется и т.д.
⠀
🗽Для крупной компании
Реклама неизбежна, компания уже разогналась, ей нельзя останавливаться, нужно расти и расти)
⠀
⠀
Вы ведете рекламную кампанию по продвижению своих товаров/услуг? Как оцениваете результаты вашей рекламы?
⠀
#карцева_катерина
#онлайншколы
#онлайн_продвижение
#изофлайнвонлайн