Мир становится очень толерантным. Премию “Оскар” обязательно должны получить несколько представителей меньшинств, чтобы киноакадемию не обвинили в расизме, а Инстаграм меняет свои алгоритмы, чтобы “голоса темнокожих были услышаны”. Нет, это не мы в ComeOn придумали. Так сказал генеральный директор Адам Моссери. Теперь, согласно новым правилам, публикации представителей уязвимых социальных групп будут получать больше охвата по сравнению со среднестатистическими пользователями.
Вот так просто какой-то код может повлиять на острые социальные проблемы. Главное, чтобы в положительном ключе. Алгоритмы Инстаграм работают на машинном обучении, анализируют огромные объемы данных каждый день, реагируют на изменения поведения пользователей и тут же подстраиваются под них.
В сентябре вышел фильм Netflix "Социальная дилемма", где менеджеры, бывшие и нынешние сотрудники технологических компаний рассказывают, как они создавали Twitter, Pinterest, придумывали Gmail и кнопку “лайк”. Как целыми днями работали над алгоритмами, а потом приходили домой и попадались в свои же сети, залипая в телефон. Иногда было даже жутковато, но от этого даже интереснее, советуем посмотреть.
Про то, как продвигаться в Инстаграм, там не было, зато будет в статье у ComeOn. Как собрать больше лайков, просмотров и комментариев? Почему в ленте мы видим определенные посты раньше других? Вопросов много, а статья одна. Поэтому ждите продолжение в следующей.